Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Непрофессионализм и хамство

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
genattel 1 июля 2014, 12:32
Несколько месяцев назад снимала перевод на валютный счет. Мне отдали все, что было на счету, и на мой вопрос: «Это все?» кассир не очень вежливо ответил: «А что еще вам надо?». Я тогда пожала плечами и ушла. Пару недель назад звонит телефон. Я беру трубку и выслушиваю поток брани о том, что у меня задолженность, когда я ее оплачу и почему я не заплатила еще. Я спросила, в чем дело, какой это банк и откуда у меня задолженность, я же не заказывала никаких услуг. Последовал ответ: «Ну откуда я возьму эти данные, вот придите в банк и поговорите с менеджером ». Я никак не прореагировала. На следующий день мне перезвонили и уже более любезно сообщили, что моя задолженность составляет 58 грн, и ее надо срочно оплатить именно в этом отделении. Я стала догадываться, что это комиссия за снятую валюту. Сегодня я заплатила, конечно, но меня волнует вопрос, какого черта мне о комиссии не сообщили, когда я снимала деньги и почему из-за ошибки банка я должна тратить свое время, отпрашиваться с работы, выслушивать озвученные приступы плохого настроения сотрудников банка? Предлагаю в следующий раз штрафовать кассиров за подобные пакости.
Укрсоцбанк
Ответ банка
1 июля 2014, 15:22
Добрый день!

Приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Также просим указать Ваши данные (ФИО, ИНН, отделение Банка) для того, чтобы детальней разобраться в ситуации и предотвратить возникновение подобных случаев в будущем.

Комментарии - 2

+
0
Denya85
Denya85
4 июля 2014, 17:45
#
«А что еще вам надо?»
н-да…
это безусловно достойный ответ…
+
0
Yuliagnatenko
Yuliagnatenko
8 июля 2014, 19:14
#
Послать банк нафиг со всеми их извинениями! Они вежливы только тогда, когда сами попали в ж,,, Я бы не ехала, это проблемы менеджера и кассира. Или пусть банк оплачивает затраты транспорта и моральную компенсацию
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться