ВХОД
Вернуться

Ужасно!!!

oleynik84 oleynik84
1 июля 2014, 11:06
1
Являюсь клиентом банка Юникредит уже 6 лет(кредитная карточка). Был прекрасный банк, до того момента, пока не стал Укрсоцбанком. Сегодня утром проснулся от звонка с Укрсоцбанка, запись на диктофоне попросила оплатить просроченный платеж в 200 гривен, это было в 7-15 утра. Позвонил на горячую линию Укрсоцбанка, оператор Алина после проверки моих данных сказала, что задолженности нет. А на мой вопрос почему мне звонили, ответила что это звонила какая то коллекторская фирма и что у нее никакие исходящие ко мне звонки не отображаются.А после моего вопроса, на каком основании ко мне звонят коллекторы- ТУПО кинула трубку!!! Так вот, уважаемый банк, я не злостный неплательщик! Да, задолженность была, я ее погасил. Но в этой задержке виноваты и вы тоже! У вас постоянно какие то проблемы с банкоматами, они никогда не работают на пополнение! А в кассах очереди! Да и если на то пошло- на каком основании вы сливаете мои данные каким то мутным коллекторским фирмам? разве это законно? да и вообще- за каждый день просрочки я плачу штраф, так на каком основании мне еще коллекторы наяривают? Вообщем хочу предупредить людей, Не связывайтесь с Укрсоцбанком, это уже, к сожалению, не Юникредит!
Ответ банка
Укрсоцбанк
1 июля 2014, 14:18
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Уверяем Вас, мы учтем все Ваши замечания.
Также обращаем Ваше внимание, что Банк действует исключительно в рамках законодательства, а также в соответствии с п. 3.4.9. “Правил осуществления операций по банковским текущим (карточным) и депозитным счетам, открытым физическими лицами в ПАО «Укрсоцбанк»” банк имеет право сообщать третьим лицам сведения о Клиенте, которые стали известны банку в процессе банковского обслуживания и взаимоотношений, с целью взыскания просроченной задолженности по банковским операциям, которые осуществляются в соответствии с настоящими Правилами и / или возникших на основании договоров, заключенных между Банком и Клиентом.
Также просим Вас указать Ваши данные (ФИО, ИНН и телефон, с которого был осуществлен звонок в Контакт-Центр) для того, чтобы разобраться с фактом неприемлемого поведения оператора.

Комментарии (2)

+
0
oleynik84
oleynik84
1 июля 2014, 15:02
Андрей, Киев
#
Я не собираюсь вступать с вами в бесполезные дискуссии. И тем более писать здесь свой мобильный и личные данные.я пользуюсь карточкой почти 7 лет- и проблем не было! но после того, как меня поднял в 7 утра звонок незаконной организации( коллекторы ) из-за 200 гривен( аж смешно) просто не буду продлевать карточку в октябре, когда закончится срок.напишу заявление, выплачу кредит и разорву с банком все отношения! Вы абсолютно не уважаете своих клиентов! даже тех, с кем вы уже 7 лет!
+
0
Yuliagnatenko
Yuliagnatenko
8 июля 2014, 19:16
Юлия Гнатенко, Киев
#
Подтверждаю, согласна полностью. После объединения банков — БАНК стал… Воры, мошенники и хамы!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд