ВХОД
Вернуться

возмущен работой отделения

alexandrrudenko alexandrrudenko
19 июня 2014, 10:38
без оценки
Добрый день!

Хотел бы поделится своим опытом работы с Укрсоцбанк (UnicreditBank).
В июне 2013 года оформил автокредит в данном Банке.
Отделение — «Днепропетровское» на ул. Мечникова в г.Днепропетровск.

Изначально при оформлении кредита мне все понравилось — Банк быстро и оперативно принял решение о предоставлении мне кредита… Но на этом позитивное впечатление и закончилось…
Дальше пошла ежемесячная работа с отделением в Банка в плана погашения моего кредита… И почти постоянно сталкивался с моментом наличия очередей в кассу… Приходилось постоянно проставивать и тратить свое время для того, чтобы погасить свой кредит… Это при том, что в Банке 4 кассы… Но там такие очереди, что просто кошмар!!!

Дальше интересней… Успев за год внести большую часть кредита я как и многие жители Украины столкнулся с тем, что в свете политических и экономических событий мой доход к сожелению сильно упал… У меня осталась часть кредита, которую я продолжаю ежемесячно погашать в рамках графика, без задержек позволю себе отметить… Однако, когда в июне 2014 мне необходимо было заключать новый договор страхования на мой автомобиль (поскольку машина в залоге в Банке) сумма по страховке оказалась для меня сильно большой… Я принял решение для себя рассмотреть варианты выполнения своих обязательств перед Банком и их минимизации с точки зрения цены.
Мной было написано письменное заявление на имя директора отделения «Днепропетровское» Коваленко М.Г. с просьбой разрешить предоставить договор страховки с поквартальной разбивкой, а также с просьбой о смене страховой компании. Данное заявление я написал за 6 дней, до окончания действия текущего договора страхования. К слову отметить та страховая компания, где я был застрахован в 1-й год сейчас не вызывала у меня доверия с точки зрения выплат (столкнулся с выплатой, которую ждал очень долго!!) и насчитала мне сумму по КАСКО около 24 000 грн на 2-й год страхования. В своем заявлении я отразил просьбу принять договор страхования другой аккредитованной в Банке компании, которая посчитала мне страховку за 16 000 грн (разница не маленька — согласитесь!!) Все это время менеджер Банка (Оксана) мне всячески «названивали» и в «некоректной» форме рекомендовала НЕменять страховую… В итоге — в последний день, указанный в моем заявлении, как срок предоставление ответа, мне позвонила менеждер и сказала, что разбивку они дать не могут. На вопрос относительно открытия кредитной линиии на оплату страховки — они также ответили, что на ту компаниию, где я ХОЧУ страховаться (и которая аккредитована в Банка), и которая предлогает мне дешевле договор страхования и чья репутация не вызывает у меня сомнений они также ответили отказом! Причем отказ дали в устной форме… На просьбу предоставить письменный ответ на мое письменное обращение сказали, что им некогда таким заниматься…
Просьбу объяснить почему на мою страховую, которая аккредитованна в Банке они не могут открыть кредитную линию, ответили, что они их не любят!!! (классное объяснение, правда??! Я почему то считал, что в европейском Банке, которым считает себя Юникредит нет такого понятия как «любит» менеджер Бакнка или «не любит». А есть партнерские, деловые и профессиональные отношения в работе!!)

ИТОГ — не смотря на все мои просьбы пойти мне как «порядочному» клиенту на встречу Банк ответил отказом… И вместо этого застраховал меня в страховой компании, которой я недоверяю, и стоимость в которой страховки дороже на 30% чем у других… Теперь вот я терзаюсь вопросом, а не случайно ли мне Банк навязывал страховую, которая дороже на 30%…

PS следущий кредит на машину я уж точно буду оформлять не в Укрсоцбанке и рекомендовать данный Банк своим знакомым я тоже небуду!
Ответ банка
Укрсоцбанк
23 июня 2014, 14:57
Добрый день!

Для того, чтобы детальней разобраться в данной ситуации, просим Вас указать Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, телефон).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд