ВХОД
Вернуться

Верните депозит!

KaraimchiK KaraimchiK
30 апреля 2014, 12:25
без оценки
Учитывая очередное разъяснение банка от 29.04.2014 в котором указано, что Клиенты, депозиты которых перечислены на текущий карточный счет, могут им воспользоваться уже сегодня. Клиенты, у которых нет карты, могут получить свой депозит через специальную «U-card», которую клиенты могут получить мгновенно при посещении наиболее удобного для них отделения в Украине, правильно я понимаю что — После получения карты «U-card» в любом отделении Украины могу я сразу там же и снять свои наличные средства?
Хочу услышать ответ из Банка!
Ответ банка
Укрсоцбанк
8 мая 2014, 16:10
Добрый день,

По существующим ограничениям по картам «U-card» для клиентов из Крыма Вы можете ознакомиться на официальном сайте банка в разделе «Новости».

Комментарии (3)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
6 мая 2014, 15:15
琚 灏
#
Текущий карточный счет — это имелось ввиду корреспондентский счет?

А вообще стоит задаться вопросом, что такое «U-card», под какими условиями при получении этого «U-card» Вы подписываетесь и какие обязательства на Вас лягут.
+
0
Klever
Klever
6 мая 2014, 23:47
#
Уважаемый вкладчик! Я искренне Вам сочувствую. Скорее всего Вы читали сообщение банка на официальном сайте и обратили внимание на установленные лимиты. Поэтому, забрать все и сразу у Вас не получится. Очень надеюсь, что у Вас незначительная сумма денежных средств на Вашем счете и для их возврата у Вас не займет много дней. U-card — это весьма непривлекательный тарифный пакет, ранее раздавались карты данного типа бесплатно, а теперь их нужно куда-то девать. Не соглашайтесь на, так называемые, предложения банка оформить новый депозит! Тот факт, как банк поступает с клиентами Крыма не укладывается ни в какие законодательные рамки, не говоря уже о моральных нормах. Банк нарушил договор и НЕ выполнил свои обязательства, прикрывшись объяснением о невозможности работать в данном регионе. Однако, уделил особое внимание о погашении задолженности. «Мы работать в данном регионе хотим, но не можем, а вот вы, клиенты, платите, не забывайте». Это непрофессионально, смешно и цинично!!! За счет клиентов Крыма банк пытается покрыть часть своих рисков, связанных с невыплатой по кредитам этого же региона. А то, что банк сейчас устаивает на востоке страны? На каком основании запрещено досрочное расторжение вкладов? Где соответствуещее постановление НБУ? Чем клиент с Луганска отличается от клиента С Днепропетровска, Херсона? Объяснения банка схожи с объяснениями 3х летнего ребенка: «ну мы ж договаривались, что заберете через год, вот тогда и отдадим, а досрочно мы не договаривались». Снова непрофессионализм и бред! Банк не хочет объяснить? Что с досрочным расторжением депозитов клиентов Восточного МР? Только внятно, а не то что, «клиент должен выполнять свои обязательства и т.д.» Банку же ничего не помешало не выполнить обязательства перед клиентами Крыма и ничего не смущает. Хотя естественно я сомневаюсь на достойные пояснения, т. к. есть сомнения в профессионализме ТОП-менеджмента и в знании ими элементарных украинских законов и законодательной базы НБУ. И почему до сих пор не потрудились разместить эту информацию на официальном сайте? Так бы и написали, что банк боится, что в Восточном МР может произойти ситуация схожая с Крымом, банк решил заранее запретить досрочный возврат вкладов. Уважаемые клиенты, сразу обращайтесь в НБУ и требуйте от банка письменный отказ о возврате вклада ранее срока.
+
0
KaraimchiK
KaraimchiK
8 мая 2014, 19:11
#
Вчера забрал свой депозит полностью наличкой на материке! Ура!!! Два дня ругался и в итоге отдали, еще и проконвертировал в рубли по хорошему курсу-так что стоимость поездки и проживания компенсировал. Ближайшие лет 5 свои деньги в банк не отдам!!! пусть лучше мыши сгрызут

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд