ВХОД
Вернуться

ОТНОШЕНИЕ РАБОТНИКОВ УКРСОЦБАНКА К КЛИЕНТАМ

irapetrenko2012 irapetrenko2012
22 апреля 2014, 22:27
без оценки
ЗВОНОК С ГЛАВНОГО ОФИСА (ТЕЛ.0443920266) С ВОПРОСОМ О ПОГАШЕНИИ ПРОСТРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ, НА ЧТО ИМ ОТВЕЧАЮ ЖДУ ПАДЕНИЯ КУРСА, И ВОТ ЧУДО — ГОЛОС В ТРУБКЕ ОТВЕЧАЕТ А КАКАЯ ВАМ РАЗНИЦА ПО КАКОМ КУРСУ ПЛАТИТЬ, ПО 8.5 ИЛИ ПО 12.0.
ТОГДА У МЕНЯ ВОПРОС К УКРСОЦБАНКУ — А ВАМ ЕСТЬ РАЗНИЦА, ЕСЛИ НЕТУ СДЕЛАЙТЕ ФИКСИРОВАННЫЙ КУРС НА УРОВНЕ 8.5.И У ВАС КО МНЕ ВОПРОСОВ НЕ БУДЕТ И НЕ ТОЛЬКО КО МНЕ.
И ПОРА ДЕЛАТЬ ЧТО — ТО ДЛЯ КЛИЕНТОВ, А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ, ЧТОБЫ НАБИТЬ СВОИ КАРМАНЫ.
Ответ банка
Укрсоцбанк
23 апреля 2014, 10:28
Добрый день!

UniCredit Bank понимает сложность ситуации, в которой оказалось большинство заемщиков и на сегодняшний день проводит работу по поиску решения, которое даст возможность заемщикам банка, имеющим валютные кредиты, снизить долговую нагрузку на последних и по возможности минимизировать валютные риски, которые несет клиент.
С сожалением сообщаем Вам, что не только клиенты банка, но сами банки испытывают на себе последствия повышения валютного курса. Банк не заинтересован в том, что бы заемщики банка несвоевременно выполняли взятые на себя обязательства.

Надеемся, что совместными усилиями данная ситуация будет решена в ближайшее время.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
23 апреля 2014, 09:54
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов

Комментарии (2)

+
0
irapetrenko2012
irapetrenko2012
23 апреля 2014, 22:21
#
Уважаемый Укрсоцбанк, услыште своих клиентов, Нам не отписка нужна одним ответом на два вопроса, а конкретные действия.
+
0
Sandr
Sandr
25 апреля 2014, 20:56
#
Из всех украинских банков только укрсиб практикует льготный период для валютных кредитов по курсу 8.5

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд