ВХОД
Вернуться

Ответ Банка на отзыв - отписка, очень далекая от реальных действий/бездействий банка

Yuliagnatenko Yuliagnatenko
11 апреля 2014, 01:12
1
Комментарий- ответ Банка: «ПАТ «Укрсоцбанк» рассматривает возможность индивидуального подхода к каждому клиенту относительно вариантов, которые помогут клиенту исполнять кредитные обязательства перед банком. Просим Вас обратиться в отделение Банка для рассмотрения условий о смене валюты кредитования на гривну, для кредитов, которые оформлены на ипотеку или на автомобиль.»
Реальность: обращаюсь в отделение Банка с декабря 2013 г, письма, заявления игнорят полностью (ЗУ «Об обращении граждан» для Банка не существует). Специалисты Банка не могут дать ни одного ответа на вопрос, только пишите заявление (на заявление никто не отвечает, пишу с декабря 2013, все заявления зарегистрированы, ни одного ответа нет), или это и есть индивидуальный подход к клиенту? Вместо того, чтобы работать, клиент должен просиживать у Вас свое время, просить, уговаривать? Это индивидуальный подход? Да Вы сейчас сами должны искать подход к клиенту, который платит больше пяти лет регулярно. Сегодня доллар 13,0, завтра 14,0.Вы будете ждать, что же дальше? Я думаю, у такого банка плательщиков с каждым днем будет меньше(((
Ответ банка
Укрсоцбанк
11 апреля 2014, 09:45
Добрый день!

Для рассмотрения Вашего вопроса, просим указать Ваше ФИО и отделение банка, где был оформлен кредит. Данная информация поможет банку идентифицировать Вас и предложить возможные пути решения.

Комментарии (1)

+
0
Yuliagnatenko
Yuliagnatenko
11 апреля 2014, 12:29
Юлия Гнатенко, Киев
#
Гнатенко Юлия. Бессарабское отделение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд