ВХОД
Вернуться

Некомпетентность и хамство менеджера

nb2512 nb2512
7 марта 2014, 12:38
без оценки
Черкасское отделение ул. Дашковича20. Погасила кредит, обратилась к менеджеру с вопросом по выведению залоговой квартиры из ипотеки. Менеджер сказала, что нужно несколько дней, чтобы подготовить письмо, и вообще это не ее дело, и она просто идет мне на встречу и тратит свое время. Когда попросила заказать справку о погашении кредита, то мне сказали что у нее сегодня праздник и вообще идите отсюда. Подскажите к кому нужно обратиться, чтобы сменить менеджера и спокойно, без нервов закончить наше сотрудничество.
Ответ банка
Укрсоцбанк
7 марта 2014, 14:52
Добрый день!

Приносим извинения за неудобства! оставьте, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер, чтобы наши специалисты связались с Вами и предоставили квалифицированную помощь.

Спасибо!

Комментарии (1)

+
0
tattyT8
tattyT8
9 апреля 2014, 00:56
#
Удивлена… думала хамят только в Херсоне. И выражение «Большого» отдолжения!??? Как похоже. Не могу поверить- может такому обращению учат всех работников этого Банка? Дождусь ответ на своё письмо и отпишусь. У меня не кредит, у меня зарплата мужа — но при общении с кассирами можно поверить, что тебе выдают из собственного кармана(деньги, перечисленные иностран.компанией).… Хотелось бы ошибаться-иначе прийдётся поменять банк: легче платить за обналичку, чем портить себе нервы каждый день( в свете «ограничений» ). Депозит мы здесь оформили однажды и больше не хочется- тогда(года 1,5-2 назад) хамили тоже. Может у Банка статут такой??? А в сложные времена всегда «гамно всплывает к верху»…
Жаль… Не люблю перемены. Удачи Вам в решении Вашего вопроса!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд