ВХОД
Вернуться

Сервис традиционно на 0

Ezhihumat Ezhihumat
20 января 2014, 08:42
1
Являюсь клиенткой банка 5й год. Когда стал вопрос о срочной покупке долларов, позвонила в свое отделение уточнить, есть ли в наличии достаточная сумма. Сказали, что нет и необходимо ехать в ЦО банка в г. Донецк ( там в 5 кассах точно будет). Приехав в ЦО и обратившись в одну из касс, девушка выкатила глаза и уточнила у старшего кассира. Вели себя женщины крайне неприемлемо. На мой вопрос, сколько же можно купить, дама ответила, что у нее в кассе 1000$, а сколько в остальных она не знает. Я обратилась к старшему кассиру, та, не скрывая своего раздражения и с прикриками, рассказала мне, что откуда в банке валюта (напомню, центральное областное отделение банка!), чего я вообще пришла, какие придурки из моего отделения банка меня прислали и зачем. На мои вопросы, как же мне все таки купить эти самые доллары, тетенька с не меньшим раздражением сообщила, что надо делать заявку и банк на бирже их будет для меня покупать. Тон был таковым, что никакой уважающий себя человек продолжать всякую коммуникацию с ней не стал бы. Ну ок. Отошла в сторонку позвонить мужу, посоветоваться. Слышу, полилось в мою сторону из кассирских окошек. Это было последней каплей. Сделала дамам замечание и ушла. В ПУМБ. Где мне обрадовались, как приходу весны, сделали все быстро и красиво. Контраст потрясающий.
Уважаемое руководство, если Вы ходите, чтобы в отделениях вашего банка обслуживались люди с чувством собственного достоинства, избегайте не профессионалов и не клиентоориентированных сотрудников. Таких уже и не переучишь, в их головах прочно засела та, самая страшная, «маленькая власть».
П.С. А я еду и думаю, а хочу ли я продолжать работать с банком, в Центральном отделении которого и 1000$ не нашлось…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд