ВХОД
Вернуться

НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ПО ПАСПОРТУ!?

Impulse Impulse
10 декабря 2013, 15:47
3
Имею зарплатную карту в Укрсоцбанке… Недавно потерял карту, забыв ее в банкомате.! :( в тот же день обратился в поддержку банка и в течении 5ти минут заблокировал старую карту, и заказал новую. Новую карту ждать нужно около 2х недель! зарплата пришла пару дней назад, НО как оказалось, снаять деньги по паспорту, или любым другим способом, кроме перевода на другую карту, которой у меня нет, НЕВОЗМОЖНО!
Если честно я немного В ШОКЕ, от того, что благодаря организации, в которой работаю, являюсь клиентом данного банка, при этом не имею права получить свои деньги, имея на руках все необходимые документы, подтверждающие что я это я, карта и счет в банке на мое имя, я не в розыске и все документы у меня впорядке.

интересны мотивы такой процедуры (невыдача денег владельцу карты, без наличия самой карты)?

инцендент как назло пришелся на начало месяца, как раз в период начислений ЗП :( в результате чего мне с Женой в декрете и годовалым ребенком придется ждать 2 недели, пока не придет заказанная новая карта.
Ответ банка
Укрсоцбанк
18 декабря 2013, 15:01
Добрый день!
Платежная карта (карта)- платежный инструмент, который выполняет функцию идентификации, с помощью которого его Держателем инициируется перевод средств со Счета для осуществления операций по оплате стоимости товаров и услуг, получение наличных средств, а также осуществляются другие операции. Поэтому снять наличные средства напрямую с карточного счета без предоставления активной карты является невозможным. Поэтому мы можем Вам предложить осуществить перевод Ваших денежных средств на любой другой счет, открытым как в нашем Банке, так и в любом другом Банке Украины. Для этого просим вас обратиться в отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом и подать соответствующее заявление, которое будет исполнено на следующий рабочий операционный день. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Комментарии (10)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
12 декабря 2013, 16:52
琚 灏
#
Аналогично, на отрез отказывались выдавать собственные деньги с текущего счета без карты. При повторной ситуации, станет принципиально подача в суд.
Пока написал обращение в НБУ, пусть ответят правомерность такого ограничения распоряжения собственными деньгами.
Рекомендую и Вам написать аналогичный запрос в НБУ, пускай подтвердят или опровергнут законность и куда обращаться в случаи чего.
+
0
anna05
anna05
14 декабря 2013, 21:52
#
Не надо было ушами хлопать, а забрать карту.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
15 декабря 2013, 22:16
琚 灏
#
Поясните свои слова
+
0
UniCreditBank
Ответ банка
UniCreditBank
17 декабря 2013, 16:47
#
Добрый день!
Платежная карта (карта)- платежный инструмент, который выполняет функцию идентификации, с помощью которого его Держателем инициируется перевод средств со Счета для осуществления операций по оплате стоимости товаров и услуг, получение наличных средств, а также осуществляются другие операции. Поэтому снять наличные средства напрямую с карточного счета без предоставления активной карты является невозможным. Поэтому мы можем Вам предложить осуществить перевод Ваших денежных средств на любой другой счет, открытым как в нашем Банке, так и в любом другом Банке Украины. Для этого просим вас обратиться в отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом и подать соответствующее заявление, которое будет исполнено на следующий рабочий операционный день. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
17 декабря 2013, 17:07
琚 灏
#
«Поэтому снять наличные средства напрямую с карточного счета без предоставления активной карты является невозможным», что значит напрямую?
Мне кажется тут Вы лукавите, раз есть возможность подать заявление (согласно ЗУ — это расчетный документ), на основании которого Ваш банк сделает перевод и снимет %, а вот выполнить требование выдачи наличными, на основании того же расчетного документа Вы отказываетесь.
+
0
UniCreditBank
Ответ банка
UniCreditBank
18 декабря 2013, 17:43
#
В соответствии с Постановлением Национального банка Украины № 223 от 30.04.2010г. «Об осуществлении операций с использованием специальных платежных средств», а именн, терминов, используемых в этом Постановлении, установлено следующее:
— Платежная карточка — специальное платежное средство в виде эмитированной в установленном законодательством порядке пластиковой или другого вида карточки, используемой для осуществления платежных операций со счета плательщика или банка, а также других операций, установленных договором
— Платежная операция — действие, инициированное держателем специального платежного средства, по внесению или снятия наличных со счета, осуществление расчетов в безналичной форме с использованием этого специального платежного средства по банковским счетам;
— Платежный устройство — банкомат, платежный терминал, импринтер т.д., с помощью которого с соблюдением требований, установленных Законом Украины « О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг» (265/95-ВР ), пользователь осуществляет платежные операции с физическим использованием специальных платежных средств и другие операции, предусмотренные договором;
— Держатель специального платежного средства — физическое лицо, которое на законных основаниях использует специальное платежное средство для инициирования перевода средств с соответствующего счета в банке или осуществляет другие операции с применением указанного специального платежного средства.
Согласно п.3.1. вышеупомянутого Положения, пользователи имеют право использовать специальные платежные средства для осуществления платежных операций в соответствии с режимами счетов и условий договора с эмитентом.

Итак, учитывая вышесказанное, операция снятия наличных в кассах ПАО «Укрсоцбанк » предполагает наличие платежной карты и паспортного документа, удостоверяющего личность.
+
+1
sanch ☺
sanch ☺
20 декабря 2013, 08:31
琚 灏
#
Термин «платежная карта» приведен в ЗУ «Про платежные системы и перевод денег в Украине» zakon4.rada.gov.ua/laws/show/2346-14, не нужно ссылаться на документы низшего ранга.

Да и хватит лукавить, мы говорим не о карте, а об возможности снятие наличных со счета.
+
0
Impulse
Impulse
14 августа 2014, 13:31
#
Дубль 2!!! карта заблокирована, т.к. истек срок годности! новая карта не готова! оказывается заказывать нужно самостоятельно и ожидать все те же 2 недели! я ХУДЕЮ! что за политика по отношению к клиентам банка? ни одного СМС о том, что карта заблокирована, или будет заблокирована не получил!!!
у вас же система есть!, практически все автоматизировано! неужели новую З/П карту сложно сделать за 2 недели до того, как заблокируется старая??? ну ересь полнейшая!!! опять же по паспорту снять не могу свои же деньги…

Я! гражданин Украины! Законный налогоплательщик! Имею документы подтверждающее это! Мои честно заработанные деньги находятся у ВАС в обороте!!! И Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА СНЯТЬ СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ имея на руках документы? т.е. логика такова: КУСОК ПЛАСТИКА ВАЖНЕЕ МОИХ ДОКУМЕНТОВ??? О_О
+
0
Impulse
Impulse
14 августа 2014, 13:47
#
Перевести могу куда угодно, кому угодно, как угодно! БЕЗ КАРТЫ! но не снять!,.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
14 августа 2014, 13:58
琚 灏
#
За перевод с Вас снимут комиссию в этом банке + комиссию куда перевели. Выдать наличные они не имеют право, если карта недействительна. Правда доказать, что либо будет тяжело.
Я на подобную ситуацию, в следующий раз, приглашу двух знакомых в качестве понятых. Ибо банк беспредельничает и ограничивает в доступе к собственным средствам.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд