ВХОД
Вернуться

Бардак

Bad Berserk Bad Berserk
11 октября 2013, 15:49
2
Честно — такого бардака давно не встречал. Даже не знаю с чего начать…

Первое, что не понравилось — ошибки моего адреса практически в каждом документе. Я теперь жалею, что их исправлял — мне то пофигу как я записан, но потом сотрудники банка меня не смогут найти по этому адресу (ну или это затруднит поиски).

Второе — при открытии счета для ФОП я спросил о тарифах в распечатанном и утвержденном виде. Сотрудник мне ответил просто феерично — «их нет, только то, что я вам скажу на словах». На словах все было более-менее нормально: 50 грн/мес обслуживание, до 5 исходящих операций бесплатно, открытие бесплатно, вывод без процентов, пополнение без процентов. Ну ок, согласился, подписал документы, счет открыли. На деле получилось, что деньги я могу снять либо с помощью корпоративной карты, подключенной к моему счету, либо с помощью чековой книжки, либо переводом на другую карту — а уже с нее снимать. Ну это я ща уже знаю что это так (мне потребовалось 6 раз сходить в банк, чтобы собрать эту информацию — дальше поймете почему 6), а когда я оформлял все, то про чековую книжку и корпоративную карту уточнить забыли. И я пришел за деньгами, потратил свое время, опоздал на работу чтобы услышать — «а просто так снимать деньги со счета нельзя». Круто, спасибо. Это я уже 3 раз захожу в банк, и только первый раз это слышу. Ну ладно, решили что можно на другую карту бросать. Перед этим еще заказывал карту для физ лица — она нашлась, что неимоверно хорошо, потому что по самой карте это второй раз пришел — итого получается 5 раз был в банке. Но самый интересный момент — для того, чтобы я мог управлять своими средствами я должен зарегистрироваться и интернет-банкинге. Гуд, регистрируюсь. Понимаю, что 21 век на дворе, технологии, все дела — без клиент-банка никак. Фееричный фейл — для того, чтобы я мог работать с клиент-банком я должен распечатать бланк-завяление, которое отображается в конце регистрации и (внимание!) снова идти с ним в банк! Вы чо там совсем рехнулись? Люди с земли марсоходом управляют а я немогу просто зарегистрироваться в онлайн-сервисе? Мне заявление писать нужно, нести в банк, подписывать его? Супер, короче) 6 раз в банк сходил, чтоб открыть счет. каждый раз по часу минимум пробыл.

Третье — карточка физ лица. Оформлялась болезненно, но оформилась. В договоре сделали ошибку в адресе — уже не удивляет. Фиг с ним. На сайте (и по словам сотрудника банка) — через 7 дней будет готова карта. Отлично! Прихожу через 7 дней — карты нет. Просят еще 7 ждать. Ну блин… Жалею, что не позвонил заранее по тому номеру, что мне сотрудник выдал. Добрался до телефона и решил позвонить спросить — где карта? Просто ради интереса. Позвонил, дождался сотрудника колл-центра, объяснил ситуацию — он мне дал другой номер телефона, на который я должен был позвонить, тот дал еще один — короче после 4 раза мне надоело звонить. А отговорка у всех просто шикарная! «У нас сейчас идет объединение двух банков, вам смогут помочь в Юникредит колл-центре» а Юникредит с вою очередь отвечает точно также, но ссылается на Укрсоцбанк. 4 раза футболили туда-сюда между банками. Уважаемые, мне абсолютно пофигу кто с кем объединяется! Я хочу просто получить банковскую карту или узнать где она!

Четвертое — одноразовые пароли для интернет-банкинга, которые я могу получить в банкомате! Это нечто! Для того, чтобы я мог зарегистрироваться в веб-сервисе мне нужно переться к банкомату и брать там распечатку паролей, которые еще и заканчиваются (при проведении некоторых операций нужно вводить этот пароль) — мне их вычеркивать, что-ли?! Что это за интернет банкинг, если я постоянно к банкомату за паролями бегаю??

Короче накопилось многое и я принял решение прекратить сотрудничать с этим банком. Да, я ему доверяю, но эта бестолковость, безалаберность довела — зачем мне это? У конкурентов я точно такое же бестолковое обслуживание получу, но с большим функционалом и за меньшие деньги.

А что удивляет больше всего — депозит приняли в течении 15 минут без всяких проблем (ну была заминка с какой-то бумажкой, но это решилось быстро — 3 минуты) — так что предчувствую проблемы при снятии денег с депозита на 90% уверен, что они будут))).

P.S. Только что открыл клиент-банк для ФОП — нихера непонятно ))) Деньги вижу, как вывести — не знаю. Мне специально бухгалтера для этого нанимать — чтоб раз в месяц делал один исходящий платеж? Почему не упростить эту систему? Почему я должен вычитывать крупицы информации из руководства (которое тоже составлено бестолково) и всевозможным законам/форумам и тд? Почему не сделать это интуитивно понятным?

Комментарии (5)

+
0
Bad Berserk
Bad Berserk
11 октября 2013, 17:36
#
Как оказалось с клиент-банком еще не все :) Чтобы проводить операции мне нужно сгенерировать файл-ключ! Офигеть! Смс-ок мало, ключ еще нужен. Ну ок, давайте же, генерируем! Ага, обломался — приложение для генерации виснет и падает на Ubuntu 13.04! Уважаемый IT-шник, который писал это приложение — ГОРИ В АДУ! Гори ты, твое начальство, начальство твоего начальства и тд до самой верхушки! У меня 2 рабочих компа — оба на Убунте — на обоих не работает, 2 домашних компа — там на одном должна быть винда — сегодня проверю еще там, может мне удасться все-таки воспользоваться этим гениальным достижением сумасшедшего архитектора программного обеспечения! Вы специально сделали все возможное, чтобы люди НЕ могли пользоваться вашим ПО! Вот я больше и не буду. И депозит тоже заберу. На зло :) Такого дурдома я еще не встречал.
+
0
Ковач Артур
Ковач Артур
11 октября 2013, 18:48
Кобиляки
#
Це даже не дурдом а персонал з освiтою даярок який просто невмiе те робити за що отримуе грошi.На превеликий жаль у нашiй краiнi там де все рiшае бабло так i е.Бiльшiсть банкiвских працiвникiв це тормоза
+
0
UniCredit
UniCredit
14 октября 2013, 16:59
#
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства! Для того, чтобы разобраться в ситуации, нам необходимо знать Вашу контактную информацию, ФИО, адрес отделения. Спасибо!
+
+1
Bad Berserk
Bad Berserk
15 октября 2013, 17:59
#
Та все уже, разобрались… Да и не стукач я — мне с этими людьми еще работать. Если они получат втык и будут знать, что я накапал — это никак не улучшит качество обслуживания. Но это не нормально — если бы не моя настойчивость и спокойствие вы бы просто потеряли клиента!

В общей сложности у меня было около 5 неудачных попыток регистрации лишь потому, что нет внятной инструкции что должно быть за чем и чего делать вообще нельзя, которую, к стати, должен был дать мне менеджер.

А то, что UnicreditOnline работает только если у вас установлен JRE 1.7 update 25 и ниже — это глобальный промах! Вы хоть в курсе этой ошибки? Что вообще предпринимается по этому поводу? Большинство компьютеров уже давно работает на более новой версии JRE — и их владельцы не могут получить доступ к функциям UnicreditOnline. Когда придет тот момент, что у меня JRE обновиться до следующей версии — что мне делать? Как мне управлять финансами?

На данный момент после 5 дней мучений я хоть и зашел в UnicreditOnline (это очень большая удача, я считаю, так как я вспомнил о старом ноутбуке, на котором давно ничего не обновлялось) — но не могу проводить операции, потому что сервис выдает мне ошибку :) Шикарно просто! 5 дней мучений в попытках зарегистрироваться — и на тебе ошибка GWS00002. Звонок в контакт центр ничего не дал — они передали заявку IT отделу. Еще одни день потрачен зря — на момент написания этого комментария уже 17:51 — то есть операционный день уже закончен.

Завтра пойдет 6 день мучений. Чувствую, что это еще не все. Но я уже морально готов к этим перипетиям :) Информации на целый блог накопилось — тут я только основные моменты описал. Наверное стоит его завести — пусть люди посмотрят что их ждет.
+
0
lamrak
lamrak
18 декабря 2013, 12:14
#
Написал вначале очень гневное письмо, по той же причине — ошибка GWS00002. Через час платеж таки смог пройти без ошибки и письмо я отредактировал. Письмо уже не гневное, но все же проблемы обрисую.

Вообще это нонсенс — ошибки в клиент-банковской системе! Нельзя допускать такое халатное отношение к деньгам.

Потом. Дозвонившись в поддержку 0800500020 (выбрал язык и вышел на оператора через 0) узнал, что оператор некомпетентен, работает только по счетам физ лиц. Самое банальное — переключить на соответствующий отдел — оператор уже не может. Двадцать минут слушать музыку и продираться сквозь дебри голосового меню, постоянно перезванивать… не очень веселое время провождение. Что может быть проще переключение абонента на нужного человека на линиях поддержки?

Еще были ошибки, когда с меня сняли ошибочно 200 грн в прошлом месяце (которые вообщем-то вернули).
Мне очень нравилось сотрудничать с UniCredit банком до слияния с УкрСоц, и я надеюсь, что в будущем все станет на свои места. Хочу верить, что когда вступят в силу полные тарифу УкрСоц, у меня все же будут веские доводы сотрудничать с этим банком.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд