ВХОД
Вернуться

Если новое руководство Укрсобанк (ТМ Юникредит), не поменяет своё отношение к клиенту, клиентов у этого банка не останется.

Ramzes2 Ramzes2
18 июля 2013, 12:28
без оценки
Работаю главным бухгалтером. Наше предприятие обслуживается в Радянском отделении Укрсоцбанка 20 лет. До 2011 года были практически всем довольны (за исключении некоторых сотрудников кассы). Но примерно 2 года после изменения ТМ на «ЮниКредит» начался полный кошмар. Банк-клиент часто «висит» — бывает по два дня невозможно отправить платеж. В кол-центре вразумительного ответа не дают — одни тупые издевательства типа «каким браузером Вы пользуетесь? поменяйте браузер». Как мне объяснили в банке, у них поменялась программа на какую-то «итальянскую». В кассе из 8 окон РАБОТАЕТ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ТОЛЬКО 2!!! Очереди — как за колбасой во время перестройки. Приходится стоять по полчаса, по часу, а то и больше, потому что некоторые клиенты приходят через кассу гасить кредиты, а эта процедура в кассе с их новой суперпрограммой, которая постоянно то висит, то вылетает, занимает полчаса. Во всех НОРМАЛЬНЫХ БАНКАХ (Приват, ВТБ, ОТП, Укрсиббанк, Сбербанк России и т.д.) и даже в весьма проблемной Дельте кредиты оплачиваются через электронные устройства, а не через кассу. В других банках (к примеру — Укргазбанк) в отделении работает минимум 4 кассира и ОЧЕРЕДИ ОТСУТСТВУЮТ. Сам 3 года являюсь клиентом Укргаза и Привата — и очень доволен. Такое впечатление, что банке хочет тратиться ни на современные электронные средства, ни на зарплаты дополнительным сотрудникам. Конечно, лучше все деньги вбабахать все деньги в тупую рекламу — типа «Укрсоцбанк — теперь ЮниКредит, у нас обслуживание как в Италии на европейском уровне и зашибись». Только для удержания клиентов при отвратительном сервисе этого мало.
И это всё при том, что тарифы на РКО за последние годы существенно взлетели. За три счёта (гривна, доллар США, евро) мы платим ежемесячно 650 грн. И это не считая комиссий за платёжки и остальное. Хорошее, однако же, отношение к ВИП-клиентам.
В итоге, могу сказать: Если новое руководство Укрсобанк (ТМ Юникредит), не поменяет своё отношение к клиенту, клиентов у этого банка не останется.
Ответ банка
Укрсоцбанк
24 июля 2013, 12:05
Уважаемый клиент! ПАО «Укрсоцбанк» благодарит Вас за информировании о существующих проблемах, с которыми Вы сталкиваетесь при обслуживании в нашем банке. Эта информация очень важна для нас, т.к. позволит банку принять соответствующие меры для устранения этих недоработок. Надеемся, что существующие на данный момент недоработки не повлияют на наше дальнейшее сотрудничество.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд