ВХОД
Вернуться

блокировка счета

palev05 palev05
18 июля 2013, 09:38
без оценки
Работаю с банком уже десять с лишним лет и как юридические и как физическое лицо. Шероховатости наверняка какие то бывали, но не портили общего положительного впечатления.

На днях был просто удивлен и потрясен… Потребовалось срочно оплатить несколько сот грн. Оформленная платежка провисела «На исполнении» несколько часов. При попытке выяснить причину оказалось, что счет заблокирован. Причина блокировки — необходимо заполнить какую то банковскую анкетку!!!..

Я понимаю, что это необходимо банку (хотя никаких изменений по теме анкеты у нас не происходило). Но… Мы регулярно бываем в банке по разным вопросам; в банке имеются наши почтовые, электронные адреса и телефоны; Клиент-банк регулярно рассылает всякие информационные и рекламные письма и т.д и т.п… В конце концов — когда банк заинтересован в привлечении на депозит наших свободных оборотных средств, то находятся и наши телефоны и наши ФИО!..

Неужели просто нельзя было направить соответствующее сообщение или позвонить для решения вопроса?! Обязательно нужно залихорадить всю фирму?! Это теперь новая форма общения с клиентами?!

Еще на прошлой неделе я бы смело поставил внизу 5 звезд. А сейчас не хочется ставить ни одной.
Ответ банка
Укрсоцбанк
24 июля 2013, 12:06
Уважаемый клиент! ПАТ «Укрсоцбанк» приносит Вам свои извинения за ситуацию, которая имела место быть с обслуживанием счета Вашей организации в нашем банке. Выражаем надежду на то, что это недоразумение не повлияет на наши партнерские отношения.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд