ВХОД
Вернуться

Отвратительное обслуживание

jul77782 jul77782
27 февраля 2013, 18:28
без оценки
Отвратительное обслуживание и компетенция работников. Ситуация такая: я — гражданка РФ, в Запорожье жила бабушка, бабушка умерла, осталось наследство – квартира (далее опущу все круги ада пройденные, дабы не отходить от темы). Все оформила по закону, налоги заплатила (почти 20 тысяч гривен), квартиру продала. У меня как у продавца на руках осталась заверенная нотариусом (мокрой печатью) фотокопия с оригинала договора о купле-продаже майна (оригиналы по закону остаются у покупателя и у нотариуса). Возникла необходимость отправить деньги домой, чтоб через границу не везти. Зашла в Уникредит (Укрсоцбанк), чтобы узнать комиссию за перевод денег с текущего счета в Уникредит Украина (Запорожье) на счет Уникредит Россия(Москва). Отделение г. Запорожье, ул. Ладожская, 17 а. Подхожу к кассе говорю «Девушка, здравствуйте, будьте любезны, скажите...» (Клянусь, всегда вежливо обращаюсь изначально, сама всю жизнь с людьми работаю, знаю на сколько действует «приветствие» на установление контакта). В кассе сидит тетка предпенсионного возраста, «добрым» взглядом глянула и в ответ: «Ах, Вы не резидент! Я Вам ничего не скажу! Все, идите, я не хочу с Вами разговаривать!» Я была просто в шоке!!! Ладно, думаю, одно отделение еще не показатель, позвонила в call-центр, там сказали, что комиссия 0.6% от суммы перевода, что мне надо открыть рублевый счет, купить рубли не наличкой, а на счет зачислить и переводить. Про подтверждение происхождения денег, сказали: «Ваша бумага не подойдет, нужен оригинал». Ладно, я вызвонила покупательницу, сорвала ее с работы, упросила мне помочь, взять оригинал и съездить со мной в банк. 25.02.2013. Приехали. Центральное отделение по г. Запорожье, ул. Дзержинского, 35. Объясняю ситуацию, операционит в недоумении, она не знает как делают такие переводы(по ходу и как работать с нерезидентами), говорит: «Нужна легализация паспорта, привозите откроем счет. У Вас деньги с собой, наличкой?» (соглашусь, мой косяк, бумага есть, я ее забыла дома). Съездила домой, привезла бумагу, далее девушка- операционист мне отвечает, что теперь мне надо принести из ЖЭКа справку о месте проживания, что надо открывать 2 счета, гривневый и рублевый и переводиться будет по 15 тыс. гривен в день (комиссия, по расчетам операциониста, получилась почему-то около 300 гривен за каждый перевод, что мало похоже на 0,6%). Моя миграционная карта и договор аренды квартиры ее не устроили. Пардон, какая справка из ЖЭКа, если я прописана в Москве, на территории Украины имею право находиться до 90 дней без регистрации! Значит, как платить налоги, то никого не интересует, где и как я здесь живу и откуда деньги, а как счет открыть…
Уважаемое руководство банка, обучайте пожалуйста своих сотрудников на уровне международного банка, если Вы таковым являетесь, чтоб они могли сразу предоставлять достоверную информацию о том, какие конкретно документы нужны, а не гоняли «а теперь еще привезите..»! И не входили в ступор от слова «нерезидент», а то ощущение, что «нерезидент» это не человек! В call-центре даже про миграционку не напомнили, не говоря уже о справке из ЖЭКа (просто я сама знаю, что она везде нужна, поэтому она всегда лежит в паспорте). На самом деле становится до боли обидно, что из России родным деньги отправляют без проблем и резиденты РФ и нерезиденты, а в Украине я даже не могу пополнить счет своего московского МТС!

Комментарии (4)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
27 февраля 2013, 22:38
琚 灏
#
Сотрудники банка либо пытаются ввести в, либо абсолютно не компетентны, аналогичная ситуация, только я резидент и переводил в национальной валюте.
Пришел в отделение банка, возле касс нету форм для заполнения расчетных документов. Подошел на проходной (кто они там такие — для меня загадка), направили к менеджеру, прождал 15 мин в очереди. Ей рассказал, что хочу осуществить перевод собственных средств со своего счета в их банке на свой счет в другом банке в нац валюте. Меня выслушали и направили ко второму менеджеру. Та выслушала, поглядела в паспорт и, очень долго влупилась в монитор (мин 10-15), потом бегала за расспечатками и вот чудо!
Вместо платежного поручения, которое оговаривается в постановлении НБУ № 22, мне выдают распоряжение про предоставлению услуг (договорного характера на списание денег). Я прочел, подхожу и говорю, что за дела, нафиг оно мне нужно, где стандартные формы платежек. На что мне ответили, что это и есть платежка и только так я могу перевести собственные деньги.
В конце концов пришлось через почту (с уведомлением и описью) отправлять три варианта платежки по Приложению № 2 (того постановления) и к нему сопроводительное письмо.

Это Банком назвать тяжело, постоянно, нарушает условия договора, как и приват пытается навязать дополнительные услуги, всячески пытаются впихнуть на подпись какую нить ересь, забывая рассказать с чем я там соглашаюсь. Все берется из расчета на незнания народа собственных прав.
+
0
shadowprovin
shadowprovin
6 марта 2013, 22:14
где-то в Украине
#
Вы не пробовали обратиться в Сбербанк, ВТБ или Альфу? Специалисты этих банков реально УМЕЮТ отправлять СВИФТЫ.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
6 марта 2013, 22:20
琚 灏
#
Нет, и зачем мне свифты, не пойму.
+
0
shadowprovin
shadowprovin
6 марта 2013, 22:25
где-то в Украине
#
Я автору топика о переводе денег за рубеж.

sanch, обычно гривну переводят со счета на счет без проблем, и тут скорее всего не в банке дело, а в конкретном неквалифицированном сотруднике. В Укрсоце зарплаты маленькие, что ведет к постоянной текучке персонала, вот и результат

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд