Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ВОРОВСТВО ЧЕРЕЗ Интернет-банкинг в «Укрсоцбанке»!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
plichko 22 сентября 2012, 16:02
Вот что обещают в «Укрсоцбанке»:

ru.unicredit.com.ua/fizsecurityguarantee/

Пользуясь услугой «Интернет-банкинг», Вы сможете безопасно, быстро и просто управлять средствами на Вашем счете.

Мы применяем современные передовые технологии и методы безопасности для того, чтобы Вы чувствовали себя спокойно и уверенно, при использовании этой услуги. Так в частности, для выполнения операций мы используем шифрование SSL и одноразовые пароли. При этом каждая операция, выполняемая Вами в Интернет-банкинга, проходит множество проверок, а наши специалисты выполняют круглосуточный мониторинг операций.

А ВОТ ЧТО РЕАЛЬНО ПОЛУЧАЕТСЯ:

Представьте ситуацию, что работаете Вы или занимаетесь своими делами и вдруг приходит СМС из центра «СМС-банкинг» с сообщением о том, что с Вашего счёта сняли 100 грн. (карта находится при Вас и никому никогда не передаётся, ни родным, ни родственникам, никому) на пополнение мобильного счёта через систему PORTMONE, ссылка которой имеется на официальной странице банка… Так вот, Вы, конечно же в недоумении, учитывая, что более 30 грн. обычно счёт мобилки не пополняете и через пару минут, опешив от неожиданного известия, получаете следующее… сообщение, что со счёта с Вашей карты снова успешно сняты деньги, но уже 200 грн. (с той же системы «PORTMONE» www.portmone.com.ua).

Тут уже всё понятно!.. И Вы, переставая нервно вспоминать, когда пополняли в последний раз мобильный счёт, судорожно набираете номер горячей линии банка, после некоторых уточнений ваших данных (таких как, номер карты, ФИО, кодовое слово при регистрации, адрес прописки и мобильный телефон), потеряв ещё пару-тройку минут терпения и…
молясь, чтобы мошенники не успели за это время ещё снять остаток со счёта… особенно если там есть, что снимать…
вам блокируют карту и предлагают обратиться в отделение банка, чтобы написать «заявление-претензию» для расследования данного случая мошенничества.

С 27 мая 2012 года (более четырёх месяцев прошло) я так и не получил ответа о результатах расследования. Сразу же, позвонив на горячую линию, заблокировал карту, связался со службой безопасности. С электронной почты повторно отправил 2 июня запрос в службу безопасности с просьбой расследовать случай мошенничества, заявка была принята, оператор с горячей линии перезвонил и подтвердил это. Далее 4 июня 2012 написал в центральном отделении банка официальное заявление-претензию на два случая (снятие 100 грн. и 200 грн.) и жду до сих пор ответа!!!

Карта 4874100021318301, у сотрудников банка конечно же есть доступ к данной информации. Карта в тарифе «Яскравий», обращался в центральное отделение Луганска. Сотрудница банка Виктория даже предупредила, что если служба безопасности примет решение, что случай не страховой, то с меня снимут 50 грн. за их работу… Это не может не возмущать, особенно учитывая, что я по закону целых три месяца вынужден ожидать их решения! ((((((((((((((((((((((((((((((((((

БЕЗОПАСНОСТИ В «Уксоцбанке», к сожалению, НЕТ!!!

Так, например, было мошенничество по пополнению мобильного счёта с моей карты, контакт-центр только блокирует карту, далее обращаетесь в отделение банка и пишите «заявление-претензию», что мол не вы проводили операцию и просите разобраться… Согласно законодательству Вам обязаны выдать официальный ответ в отделении, где оставляли заявление-претензию о мошенничестве.
Как показывает практика, с момента происшествия (конец мая) уже закачивается четвёртый месяц, а результатов расследования в отделении так и получил…

Если кто может что порекомендовать — я открыт для общения!

Скорее всего буду рассторгать договор с этим банком, но есть ещё надежда получить по страховке, прилагаемой к этой карте, компенсацию… или хотя бы сумму, которая была украдена с карты.

winner@i.ua

Комментарии - 3

+
0
sanch ☺
sanch ☺
24 сентября 2012, 9:34
#
Ваша основная ошибка в том, что хищением денежных средств должен был заниматься компетентный орган, а не сотрудники банка.
+
0
SkyLo
SkyLo
3 октября 2012, 14:26
#
Да не только вы попали в такое положение, я как-то снимала деньги в банкомате в Укрсиббанке -хорошо что попросила только 50 грн (не хватало денег на покупку чего-то) -так он мне деньги не дал а выдал чек о снятии денег и поблагодарил что я воспользовалась их банкоматом… как я разозлилась… написала претензию в Укрсоцбанк… 4 месяца ждала вернут или не вернут… звонила раз в месяц уточняла по претензии — никто мне не мог сказать почему так долго идёт разбирательство моего вопроса… я уже и надеялась что вернут… и что вы думаете — вернули… кстати и ни СМСка не пришла о зачислении этих денег, ни менеджер не отзвонился только по выписке со счета видно было что операция отменена… Так что не отчаивайтесь… шанс есть…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
3 октября 2012, 20:14
#
Немного разные вещи, когда Вы снимаете и техническая неисправность банкомата и когда у Вас снимают без вашего ведома
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Отзывы о Укрсоцбанке 📝 / ВОРОВСТВО ЧЕРЕЗ Интернет-банкинг в «Укрсоцбанке»!!!