ВХОД
Вернуться

Зарплатная карта

sanch ☺ sanch ☺
15 августа 2012, 17:09
без оценки
Написал такой запрос.

«Голові правління – головному
виконуючому директору банка
ПАТ «Укрсоцбанк» UniCredit
Тимонькину Б.В.
від ХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХ, що проживає
за адресою, ХХХХХХХХХ
вул. ХХХХХХХХХ
Конт. тел.: ХХХХХХХХХ

Шановний Борису Владиславовичу!

Я, ХХХХХХХХХ являюсь тримачем дебетної карти Visa Electron (ХХХХ ХХХХ ХХХХ ХХХХ), що надає мені доступ до особистого рахунку відкритого на моє ім’я підприємством ХХХХХХХХХ в межах зарплатного проекту.
В зв’язку з необхідністю перевипуску картки, я попередньо звернувся до Вашого підрозділу, що знаходиться за адресою м. Київ, вул. Білоруська, 11 за консультацією. Де я був проінформований, що при операції (вказаної вище) буде змінений мій тарифний пакет, в склад якого буде входити дебетна карта, кредитна карта та деякі інші додаткові послуги.
Повідомляю Вас, що всі ці додаткові послуги є непотребом для мене, та вважаю такі дії як нав’язування мені непотрібних послуг, що є порушенням моїх прав як споживача.

Прошу Вас, в письмовій формі пояснити мені, чи можу я в межах зарплатного проекту (чи іншим способом) між моєю організацію, мною та банком (двохсторонніми договорами/угодами) перевипустити дебетну карту для отримання заробітної плати без додаткових послуг.

З повагою
Фіз. особа ХХХХХХХХХ»
ХХХХХХХХХ — скрыл личную информацию.

Но сроки поджимают и неизвестно получу ли я в течении 30 дней с момента доставки ответ на него. Поэтому дополнительно спрашиваю тут.

Могу ли я получить зарплатную карту (дебетную) без дополнительных услуг ??

Комментарии (5)

+
+3
sanch ☺
sanch ☺
19 сентября 2012, 19:06
琚 灏
#
Итак получил ответ на это письмо от 10.09.2012 г № 09.6-03/96-12143 за подписью начальника отделения № 10 Полищука С.И.

Главный офис банка получил письмо 07.08.2012 г., исходящая дата ответа от 10.09.2012 г., хотя на конверте наклейка датирована 17.09.2012 г.
Как выкрутиться не хотели, а все равно попали под ст. 20 ЗУ «Про звернення громадян»
Тут зреет дата второго ответа, если пролапаушат — то будет систематическое нарушение закона. (прокуратура будет рада копиям уведомлений о доставке)

Текст письма выкладывать не буду.
Но на мои вопросы был дан очень любопытный ответ. Дескать банком было принято решение нового подхода клиентов «… запровадження комплексного/пакетного продажу продуктів та послуг. Із впровадженням нових тарифних пакетів обслуговування ТП Універсальний припинив свою дію.»
Это я понимаю как признание о навязывании дополнительной продукции! Осталось лишь понять у кого больше штрафы будут у НБУ или антимонопольного комитета??

Далее пишут такое — «Банк має право ініцювати зміну тарифного пакету при здійснені продовження терміну дії картки».
Очень интересно, что слово «Инициировать» далее по тексту предусматривает обязательный порядок для меня. И им пофиг на то, что в договоре оговорено в каких случаях банк может инициировать изменение тарифов в определенных случаях и обязанности банка, но не «тарифного ПАКЕТА».

Следующая запись — ссылаются на пункт 4.3 договора, утверждая, что я согласился с информацией, которую мне гарантирует ч. 2 ст. 11 ЗУ «Про защиту прав потребителей и также с правилами и тарифами обязательными для меня» Тяжело читаемо, кроме этого пункт 4.3 моего договора — «Обязанности банка», ничего там про тарифы или моего ознакомления с правилами нету!
Да и при чем тут кредиты по ссылке на ЗУ? Если кредитная линия, согласно договора открывается только дополнительным соглашением (двухсторонним), я не давал добро…

Далее пишут, что все пучком банк действовал в рамках закона и напоминание о возможности приостановить определенного продукта в рамках комплексного обслуживания, кстати которое на данный момент еще не началось официально :)

Такое ощущение, что налепили кучу ненужной информации ссылок на статьи ЗУ, пункты договора и правил — даже не читая их, ибо по смыслу вообще не клеятся!
+
+3
sanch ☺
sanch ☺
25 сентября 2012, 18:47
琚 灏
#
Раунд № 2
Получил ответ на второе письмо.
Краткий содержание запроса:
1) За какое время до окончания срока действия карты, я должен обратиться в банк с требованием об отказе перевыпуска карты.
2) Какие дополнительные услуги подключены к моему карт-счету, время и основание подключения.
3) Процедура закрытия карты, — обязанность работника банка в выдачи справки об возвращении карты и закрытии счета (выполнение договорных обязанностей), необходимое время с объяснениями.

Из всего этого мне ответили только на 1-й вопрос, за один месяц до окончания срока действия. Последнии два вопроса оставили без ответа.

Но сославшись на предведущее письмо напомнили, что у них было введено комплексно/пакетной продажи продуктов и услуг, права банка инициировать смену тарифного ПАКЕТА.
Емае, какже ст. 55 ЗУ Про банковскую деятельность, ст. 19 ЗУ Про защиту прав потребителей, с. 12 ЗУ Про защиту недобросовестной конкуренции. Я уже молчу о ст. 6 АК и последующих вытекающих!!!

Остается одно, согласно действующего ЗУ/ГК/постановлений и договоров — обратиться к банку с мировой. Если не примут к сведению придется писать кучу жалоб, пущай штрафуют по самое небалуй (главное понятого с собой привести).
+
+3
sanch ☺
sanch ☺
25 сентября 2012, 18:49
琚 灏
#
Я фигею от этого бардака!
+
0
OlgaS
OlgaS
11 октября 2012, 14:43
#
Не вижу смысла задавать такие вопросы банку. Перед тем как подписывать договор на обслуживание, вы могли почитать правила на это обслуживание. Судя по вашему письму, вы явно этого не сделали. Вот и имеете теперь проблемы!
+
+3
sanch ☺
sanch ☺
12 октября 2012, 13:39
琚 灏
#
Смысл есть еще какой. Копии ответов банка можно приложить к заявлению жалоб.
Договор я прочитал, ни про какие тарифные пакеты там нету ни слова, нету также информации о про другие поднятые вопросы банку.
Проблемы мы имеем с банками жуликами, что всячески пытаются поиметь нас.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд