Минфин - Курсы валют Украины

Установить

«Прекрасный» сервис

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
kupriychuk 3 мая 2012, 12:42
Полтора года назад, в ноябре 2010 г., я уволилась из фирмы, которая обслуживается в этом банке. Зарплатную карту вернула, сняв со счета все деньги до копейки. Сегодня позвонили из банка и сообщили, что я должна 5 (пять) грн. 46 коп., поскольку счет почему-то не был закрыт и банк продолжал его (счет) обслуживать. Нужно прийти в то отделение, в котором обслуживается фирма, и там написать это заявление. Почитав отзывы здесь, поняла, что мой случай — увы! — не единичен. Раз такое уже случалось, и не один раз, возникает вопрос: почему банк до сих пор не оттренировал своих сотрудников, чтобы они требовали написания заявления при полном расчете? Почему только спустя полтора года я узнаю, что могла бы еще тогда написать заявление?

Комментарии - 1

+
0
UniCredit
UniCredit
8 мая 2012, 12:09
#
Банк не может требовать от клиентов закрытия счета, открытого в банке, пока сами клиенты не пожелают его закрыть. Так же банк не располагает сведениями о том, что клиент больше не будет пользоваться имеющимся у него счетом.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться