ВХОД
Вернуться

«Прекрасный» сервис

kupriychuk kupriychuk
3 мая 2012, 12:42
без оценки
Полтора года назад, в ноябре 2010 г., я уволилась из фирмы, которая обслуживается в этом банке. Зарплатную карту вернула, сняв со счета все деньги до копейки. Сегодня позвонили из банка и сообщили, что я должна 5 (пять) грн. 46 коп., поскольку счет почему-то не был закрыт и банк продолжал его (счет) обслуживать. Нужно прийти в то отделение, в котором обслуживается фирма, и там написать это заявление. Почитав отзывы здесь, поняла, что мой случай — увы! — не единичен. Раз такое уже случалось, и не один раз, возникает вопрос: почему банк до сих пор не оттренировал своих сотрудников, чтобы они требовали написания заявления при полном расчете? Почему только спустя полтора года я узнаю, что могла бы еще тогда написать заявление?

Комментарии (1)

+
0
UniCredit
UniCredit
8 мая 2012, 12:09
#
Банк не может требовать от клиентов закрытия счета, открытого в банке, пока сами клиенты не пожелают его закрыть. Так же банк не располагает сведениями о том, что клиент больше не будет пользоваться имеющимся у него счетом.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд