ВХОД
Вернуться

Мошенники

SergeyL SergeyL
2 апреля 2012, 09:00
1
В банкомате на у.Берковецкой в Эпицентре снимал зарпату, после нескольких неудачных попыток банкомат начал выдавать деньги.При этом 1000грн. «потерялась»! Обратились в банк обещали в течении 90суток разобраться, прошло более 6 месяцев: письменного отказа нет, деньги не вернули! Буду жаловаться в НБУ.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
2 апреля 2012, 15:01
Добрый день,SergeyL.
Для того чтобы передать Ваше обращение сотрудникам банка нам необходимо знать подробности, случившейся с Вами ситуации. А именно: Ваши данные (Ф.И.О., контактный телефон,email), когда произошла эта ситуация, в какое отделение Вы обращались, Ваше обращение носило устный или письменный характер, каков был ответ сотрудников банка при повторном обращении?
Получив всю необходимую информации, мы попробуем Вам помочь.
Заранее спасибо.

Комментарии (1)

+
0
kef
kef
2 апреля 2012, 09:53
#
Добрый день. Прочтите еще раз свой договор — какие там сроки указаны? Если Банк опоздал — конечно обращайтесь в НБУ. Должны помочь.

ТАкже пробуйте дергать Уникредит — пообщайтесь с руководителем, с ГО, напишите официальную жалобу через канцелярию — может сотрудники просто невнимательные — так пинка получат.

Во всяком случае — удачи Вам!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд