Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенники

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
SergeyL 2 апреля 2012, 9:00
В банкомате на у.Берковецкой в Эпицентре снимал зарпату, после нескольких неудачных попыток банкомат начал выдавать деньги.При этом 1000грн. «потерялась»! Обратились в банк обещали в течении 90суток разобраться, прошло более 6 месяцев: письменного отказа нет, деньги не вернули! Буду жаловаться в НБУ.
Минфин
Ответ администратора
2 апреля 2012, 15:01
Добрый день,SergeyL.
Для того чтобы передать Ваше обращение сотрудникам банка нам необходимо знать подробности, случившейся с Вами ситуации. А именно: Ваши данные (Ф.И.О., контактный телефон,email), когда произошла эта ситуация, в какое отделение Вы обращались, Ваше обращение носило устный или письменный характер, каков был ответ сотрудников банка при повторном обращении?
Получив всю необходимую информации, мы попробуем Вам помочь.
Заранее спасибо.

Комментарии - 1

+
0
kef
kef
2 апреля 2012, 9:53
#
Добрый день. Прочтите еще раз свой договор — какие там сроки указаны? Если Банк опоздал — конечно обращайтесь в НБУ. Должны помочь.

ТАкже пробуйте дергать Уникредит — пообщайтесь с руководителем, с ГО, напишите официальную жалобу через канцелярию — может сотрудники просто невнимательные — так пинка получат.

Во всяком случае — удачи Вам!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться