ВХОД
Вернуться

БАНКОМАТ ЗАЖЕВАЛ 900 гривен

Александр Карпенко Александр Карпенко
22 марта 2012, 07:21
2
В Запорожье, банкомат на их главном офисе зажевал 900 гривен.Составили с менеджером акт.Уже прошел месяц, а деньги не возвратили! Якобы, до трех месяцев будут рассматривать??? Почему так много?? У них что, таких случаев тысячи, что ли, что надо три месяца?

Комментарии (2)

+
0
GOlka
GOlka
22 марта 2012, 23:04
#
Доброго вечора, Александр Карпенко! я Вам пораджу не просто чекати 3 місяці, а дзвонити на гарячу лінію, в контакт-центр, в головний офіс, тоді, думаю, вони значно швидше розглянуть Ваше питання!
+
0
plichko
plichko
22 сентября 2012, 15:18
#
У меня подобная ситуация, мошенничество по пополнению мобильного счёта с моей карты, контакт-центр только блокирует карту, далее обращаетесь в отделение банка и пишите «заявление-претензию», что мол не вы проводили операцию и просите разобраться… Согласно законодательству Вам обязаны выдать официальный ответ в отделении, где оставляли заявление-претензию о мошенничестве.
Как показывает практика, с момента происшествия (конец мая) уже закачивается четвёртый месяц, а результатов расследования в отделении так и получил… Карта в тарифе «Яскравий» 4874100021318301, обращался в центральное отделение Луганска.

Если кто может что порекомендовать — я открыт для общения!

Скорее всего буду рассторгать договор с этим банком, но есть ещё надежда получить по страховке, прилагаемой к этой карте, компенсацию… или хотя бы сумму, которая была украдена с карты.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд