sv0204 sv0204
4 августа 2017, 21:43
1
04.08.17 у меня закончился депозит в отд. по адресу ул.О.Яроша 26, г.Харьков.
Согласно п.10 договора срок окончания — 04.08.17г. (невключительно). Но 3 августа 2017 — депозит еще не закончился и его нельзя получить, а 4 августа в 9-15 — депозит уже продлен автоматически и (по словам Марии с горячей линии и Александры — сотрудницы банка ) свои деньги получить теперь я не могу, т.к. должна была уведомить банк о нежелании продлевать депозит заранее (хотя в договоре об этом ни слова).
А все это произошло потому, что сотрудник банка Светлана две недели в отпуске, поэтому мне никто не перезвонил и не снял галочку, что депозит не продлевается.
Такие финты были в Дельта-банке месяца за четыре до объявления его неплатежеспособным.
Т.е., если сотрудники банка потеряют данные о вашем депозите, или взломают вашу ячейку, или уничтожат данные о том что вы кредит погасили — банк здесь не виноват, а все потери и неприятности — ваши сложности.Это все плохие сотрудники виноваты. А отвечать, оказывается, некому.
Считала этот банк если не надежным, то порядочным, но очевидно дела плохи, не до порядочности.Тем более такой случай далеко не единственный.

Комментарии (1)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
8 августа 2017, 9:06
琚 灏
#
«Такие финты» во всех банках, в договоре прописывают об автоматической пролонгации.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться