Vasya357 Vasya357
22 мая 2017, 15:06
2
Пришли с женой по вопросу оформления доверенности… подсели к Заикина Анна Сегргеевна… на вопрос куда делся UniKreditBank… нам мягко намекнули мол, где вы живёте?.. это Украина… тот банк переехал хз куда.., и он является нашим партнёром.., просто нами изначально открывался счёт в иностранном филиале, а не в нашем Украинском, тк не для кого не секрет, к нашим банкам мало кто проявляет доверие…
С горем попалам нам рассказали как оформить доверенность, тут же посоветовали оформить карточки… основную и доп… мол, так лучше… ок… приступили к оформлению… в этом процессе выясняются некоторые трудности в использовании, которые не были озвучены сотрудником… мы возмущены и отменяем действия.., на нас повысили голос… это возмутило меня… с горем попалам закончили оформление!!!… из пяти касс работает две и это после общего обеденного перерыва… очередь… кассиры очень «грамотные» и на вопросы чувствуют себя «императорами» всея...))

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1