Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Заблокировали карту

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
serg2016 5 января 2017, 20:24
Заблокировали неожиданно карту, на которой было совсем немного гривны. Причина невнятная — передача моих личных данным третьим лицам и попытка сначала обвинить меня в оплате ею через интернет и пользованием банкоматом, на котором был установлен скиммер. Ничего подобного не было, тем более банкомат находился прямо в банке.

На мои попытки выяснить подробности передачи моих персональных данных третьим лицам никто ничего не ответил — ни когда была эта попытка снять деньги осуществлена. ни в каком банкомате обнаружен был скиммер. В место этого начали навязывать дополнительные услуги — открыть на всякий случай другую карту платно, подключить платный смс.

Картой пользовался в цо банке в кассе, кассир банка держала мою карту в руках и она не была мне видна какое-то время. За более чем 15 лет работы с банком подобное случилось впервые и фактически сразу после смены собственника банка. В связи с этим у меня есть вопросы к работе службы безопасности банка.

Комментарии - 6

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 января 2017, 20:43
#
Вам бы внимательно прочитать текст на этой странице

https://ru.ukrsotsbank.com/hcenter/view/3/

и последовать рекомендациям, написав письменное обращение на имя руководителя банка и отправив его по почте с уведомлением о вручении.
Можно продублировать по электронке, указанной на этой же странице.

Удачи в борьбе за свои законные права.
+
0
serg2016
serg2016
5 января 2017, 23:35
#
Мне перезвонили и сказали, что суть проблемы в следующем. Кто-то из клиентов банка звонил в банк и сообщил, что на конкретном банкомате видели подозрительное устройство. Охрана банка выехала к банкомату, но ничего не обнаружила на нем. Возможно устройство уже успели снять мошенники. Но банк решил всем пользователям того банкомата заблокировать карты предупредительно, чтобы мошенники не смогли воспользоваться деньгами клиентов, если скиммерное устройство таки присутствовало и его успели снять до приезда охраны банка.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 января 2017, 0:13
#
В таком случае банк мог бы и бесплатно перевыпустить заблокированные карты клиентов.

Ничего с ним не станется.

можете так и написать на имя ППБ банка.
+
+5
endless
endless
10 января 2017, 17:29
#
Бесплатно перевыпустили бы, если бы скиммер таки нашли. Тут вроде такие правила. А так, могут разблокировать под ответственность владельца карты да и дело с концом.

И целую неделю тупить это конечно круто)
+
0
serg2016
serg2016
6 января 2017, 15:32
#
Выяснил конкретные даты всех событий. Итак, со слов работников 30 декабря был звонок в банк о наличии на банкомате подозрительного устройства. И только 5-го января «предупредительно» заблокировали все карты, которые были использованы в том банкомате.

Получается слишком уж много вопросов к работе службы безопасности банка.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 января 2017, 15:48
#
Неделя для Укрсоцбанка — это ещё достаточно оперативно.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться