Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Tatiana237
Татьяна Кожемякина
27 января 2017, 8:01
Татьяна
У меня вопрос без заголовка. Просто хочу знать, почему в банке отсутствует коммуникация между отделениями и контакт-центрами??? абсолютно разную информацию по одному и тому же вопросу получаешь в разных отделениях. Берете комиссию со своих клиентов, если они снимают СВОИ деньги с кассы. Вы абсолютно некомпетентны в решении вопросов. Я сама бывший сотрудник банка (другого банка) и такого дебилизма, как в вашем банке, нигде больше нет. Так что, коллеги, исправляйтесь, потому что качество обслуживания у вас ниже плинтуса даже при практически отсутствующей банковской системе в стране. Это никуда не годится. Вы выигрываете только за счет своих клиентов. Нигде такой нервотрепки нет, как у вас. Меняйтесь! И набирайте более грамотный персонал, потому что по уровню как интеллекта, так и по уровню необходимых банковских знаний и компетенциям, вы оооочень сильно хромаете.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться