Inna2008 Inna2008
14 июля 2016, 22:00
без оценки
Хочу рассказать о халатности банка.Я сменила фамилию на девичью и в зарплатной карте указала свой действующий номер телефона, оказалось на рассылку смс сообщений на телефон подключили еще и мою сесетру совершенно с другой фамилией, другим ИНН и номером телефона другим… она получала все сообщения о состоянии моего счета, о смене пароля.У меня вопрос, а если бы это оказался другой человек? любитель снять деньги с карт??? О чем Вы думаете и почему такой низкий уровень ответственности и защиты???? Я просто в шоке, с такой безответственностью можно прикреплять любые номера телефонов в их базе и туда пин-коды высылать…
Второй случай: Гражданский муж уехал за границу, оставил карту укрсиббанка мне, при снятии денег банкомат зависает, карту сьедает, мне на руки не отдали, доверенности небыло… Вопрос: как жить???? и за что???? без него мне не отдадут ничего, почему не предусмотрено ничего по этому поводу?
Третий случай: когда делаешь перевод, смс приходит сразу, зато деньги падают на карту через 1.5 суток, что вообще происходит? и как долго все это будет продолжаться??
Я в шоке с безответственностью и низкой работой этого банка и его сотрудников…

Комментарии (1)

+
0
sergunya73
sergunya73
14 июля 2016, 23:41
#
«почему не предусмотрено ничего по этому поводу?»

Как раз по ЭТОМУ поводу всё предусмотрено:

3.1.4 Користуватися карткою має право лише її Держатель. Використання картки в точці торгового еквайрінгу або в пункті видачі готівки повинно проводитися в присутності Держателя.

4.1.17. Прийняти рішення про тимчасове призупинення здійснення операцій з використанням певної картки, а також про вилучення картки за наявності обставин, що можуть свідчити про неправомірне використання картки або її реквізитів, користування карткою неуповноваженою на це особою, та в інших випадках, встановлених Договором та/або законодавством.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться