Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Одні хотіли обманути, інші допомогли

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
prokhor 10 июня 2016, 15:49
09.06.16 звернувся у відділення № 935 Укрсиббанк (м. Київ) для отримання коштів від ФГВФО (Банк Хрещатик).
Мені було відмовлено у виплаті, посилаючись на відсутність коштів в касі відділення.
Також було запропоновано два варіанти:
1. записатися у чергу на 30.06.16 (це дуже великий строк).
2. отримати швидше мої кошти (перерахування на картку), але сплативши при цьому послуги банку (відкриття картки, щомісячна оплата, сплата комісії для зняття коштів, ліміти на зняття коштів).
Я відповідно на всяк випадок записався у чергу, але чекати майже місяць не мав бажання, зателефонував на гарячу лінію банку, але і там мені було відмовлено у вирішенні мого питання у найкоротші терміти.
Другий варіант мені дуже не сподобався, оскільки банк фактично скориставшись моїм бажанням отримати мої же кошти, фактично змушував мене сплатити їм частину моїх коштів, посилаючись на відсутність коштів.
Тобто Укрсиббанк отримавши від ФГВФО кошти, які мав безкоштовно віддати бувшим клієнтам Банку Хрещатик, вирішив мабуть підзаробити на цьому. ЦЕ ШАХРАЙСТВО.
Я вирішив звернутися в інше відділення № 779 Укрсиббанка і там в той же день, тобто 09.06.16 мені були виплачені мої кошти протягом 15 хвилин.
Тобто Укрсиббанк, або не вміло розподіляє кошти ФГВФО по своїх відділеннях, або банк на ажіотажі намагається отримати додатковий прибуток за рахунок клієнтів танку Хрещатик.

Комментарии - 7

+
0
Ирина Сахневич
Ирина Сахневич
10 июня 2016, 17:11
#
Все тоже самое сегодня в отделении 342 на Автозаводской. Были записаны 3 члена семьи. Денег нет. Начальник отделения Павлюк Елена Анатольевна сказала отделение таких денег не имеет. Идите в крупные отделения. На вопрос зачем вчера нас записали ??? Чтобы предложить оформить карточки!!! А деньги можно будет получить где- то после 20 числа, по записи. До 20 все занято. Вопрос каким образом образовалась очередь? Если мы были записаны на первый день выплат 3 и 4 в очереди. Кто записан на 10 дней вперёд??? В ФГВФО уже обратились. Ждём ответ. В понедельник продолжим борьбу.
+
0
prokhor
prokhor
13 июня 2016, 8:21
#
Я хотя деньги и получил, но все равно не доволен действиями этого банка.
+
0
prokhor
prokhor
13 июня 2016, 8:32
#
Меня им не удалось так сказать обмануть (навязать свои банковские продукты), а вот сколько пенсионеров попадутся на этот обман, очень много… Ведь ждать по несколько недель никто не захочет…
+
0
Москаленко Світлана
Москаленко Світлана
13 июня 2016, 12:31
#
Мне все же кажется, что это не система банка, а зависит от отделения. Я прописана в Киеве, но получала в Одессе, здесь нагрузка по выплатам на укрсиб, конечно, меньше. Открыли бесплатно карту Евросейф, при этом отключили платный сервис смс-сообщений (больше никаких плат за обслуживание этой карты нет). Объяснили, что неклиентам банка есть ограничения по ввплате переводов в день. В это не очень верится, но все же. Абсолютно без комиссий получили тут же свои деньги в кассе, всю сумму без предварительной записи. Хотя сотрудницы переживали, что может не хватить налички. Проблем никаких. Хотелось бы, чтобы руководство банка проверило отделения, где требуют комиссии — это явное мошенничество сотрудников.
+
0
prokhor
prokhor
15 июня 2016, 8:52
#
Я переслал этот отзыв в ФГВФЛ и Укрсиббанк, мне этот банк дал формальную отписку:
Доброго дня!
«Дякуємо за Ваше звернення
Ваш запит був зафіксований і направлений співробітникам відділення АТ „Укрсиббанк“ №935.
Щодо відкриття рахунку, Вам були надані альтернативи отримання коштів, без очікування надходження готівки в кассу.
Також, не має можливості передбачити кількість клієнтів, які звертаються для отримання коштів від Фонду гарантування вкладів фізичних осіб в конкретне відділення. У Вас є можливість звернутися до будь-якого зручного відділення.
З повагою, Ванжа Поліна
Контакт-Центр АТ «УкрСиббанк»
729 (безкоштовно з мобільного в межах України)
00380445900675 (для дзвінків з-за кордону)
my.ukrsibbank.com»

А вот некоторые люди пишут в отзывах, что их или так же хотел Укрсиббанк обмануть, или уже обманул, при чем Укрсиббанк фактически на горе людей, не предупредив их, снимает с них приличные комиссионные (это просто мародёрство), читайте парочку таких отзывов:

minfin.
+
0
prokhor
prokhor
15 июня 2016, 8:53
#
minfin.com.ua/company/ukrsibbank/review/97245/#comments
+
0
prokhor
prokhor
15 июня 2016, 8:53
#
minfin.com.ua/company/khreschatyk/review/94833/#comme
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.35 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.35 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝 / Одні хотіли обманути, інші допомогли