badguy badguy
10 мая 2016, 20:34
2
В общем думал, надеялся, что где-то за деньги клиентов кто-то суетиться больше чем никак. Тем более 21 век на дворе, все ходят с айфонами и новейшими гаджетами. И вот настал момент — по нужде перешел с привата в укрсиббанк.

И что я вижу — отвратительный сайт, с не менее отвратительным входом. Процесс регистрации в StarAccess и его использование продуман плохо. Ну как я, ЧП, должен ждать перевода сутки, а потом позвонив услышать, что поддержка работает до 18-00. Я лично работаю намного дольше чем до 18-00 и мне нужен доступ к деньгам всегда, а тут мало того что я без денег остался, так и людям не могу во время перечислить деньги теперь. Это электронная система или как? 21 век когда системы работают 24/7 без человеческого вмешательства? Где онлайн поддержка? Как я могу деньги заработать и потратить если я должен сутками ждать пока ваши сотрудники переложат бумажки с одного стола на другой? Вы такие садомазохисты? Как быстро вы получаете свою комиссию с такими возможностями? Я уже молчу про то что регистрационный ключ у меня чудом только в фаерфоксе сгенерировался на OS X. На винде с последними обновлениями ни один браузер не открыл джава-аплет и это факт. Приватбанк хоть подсуетился вовремя предоставил альтернативу, а эти мне доказывали в трубку что все у них работает — и не докажешь ведь, в телефон скриншот не отравишь. Мало ли что у вас там работает.

Я совершаю примитивные транзакции с одного счета на другой. Сделать простой, красивый и быстрый интерфейс перевода средств это как аксиома для банков должна быть, учитывая сколько проблем у меня в привате было, но скорость перечисления средств меня не подводила еще — что я бы очень хотел видеть и в других банках.

Это я попользовался всего то несколько дней. Учитывая текущее состояние стар24 и стараксес могу определенно сказать, что когда мне не будет нужды оставаться в вашем банке я определенно перейду в другой.

Комментарии (6)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 мая 2016, 21:28
Qwerty, Ольгино
#
«Начало работы с банком отвратительное»

Главное не волноваться и сильно не переживать, ведь и завершение работы с этим банком будет не менее удивительным.
В предыдущем сообщении ФЛП пытается закрыть карточный счёт около четырёх месяцев и пока безуспешно…
+
0
olekstvorog
olekstvorog
11 мая 2016, 9:33
Искандер
#
45 дней это стандартная процедура закрытия карточного счета
+
0
nickvlk1
nickvlk1
11 мая 2016, 10:33
#
Очень жаль. Укрсиб мог бы стать неплохой альтернативой Привату, от которого многие устали уже, но не очень-то и стараются. С одной стороны, хорошие отделения со свежим ремонтом и без толп, неплохая сесть банкоматов, мощная мамка за плечами. С другой стороны, банковские продукты, тарифы, технологии обслуживания, и-банкинг — все очень непродуманное и сырое. Вобщем, отличный потенциал и отсутствие желания его реализовать.
+
0
badguy
badguy
11 мая 2016, 12:51
#
У нас в стране по всей видимости банки создаются под какие то определенные цели — типа крупных промышленных предприятий которым все равно — 100 человек оформят платежи или 10 имея нормальное ПО. все остальные услуги предоставляются по скольку по стольку. у одного привата более менее этот сектр развит, из-за чего все его и проблемы с очередями и глюками.

недавно сталкивался с ощадбанком, можно предположить что он следующий который будет потенциально конкурентом привату. их система еще далека от идеала, но уже вполне обкатанная.
+
+1
nickvlk1
nickvlk1
11 мая 2016, 13:17
#
Ощад пошел от обратного. Очереди уже есть, а ПО еще нет. -) На самом деле, буду горячо приветствовать появление любого конкурента Привату, т.к конкуренция должна быть и от нее выиграем все мы. Жаль, что западные банки, обладающие и достаточными средствами и технологиями материнских структур почти не пытаются задавать тон на рынке, а предлагают минимальный набор услуг, который стыдно даже не предлагать.
+
0
oscolok
oscolok
27 мая 2016, 12:42
Анатолыій, Київ
#
Установите PC банкинг если вы ФЛП и пользуйтесь.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться