Начало работы с банком отвратительное
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
- Qwerty1999
- 10 мая 2016, 21:28
- #
«Начало работы с банком отвратительное»
Главное не волноваться и сильно не переживать, ведь и завершение работы с этим банком будет не менее удивительным.
В предыдущем сообщении ФЛП пытается закрыть карточный счёт около четырёх месяцев и пока безуспешно…
Главное не волноваться и сильно не переживать, ведь и завершение работы с этим банком будет не менее удивительным.
В предыдущем сообщении ФЛП пытается закрыть карточный счёт около четырёх месяцев и пока безуспешно…
- +
- 0
- olekstvorog
- 11 мая 2016, 9:33
- #
45 дней это стандартная процедура закрытия карточного счета
Очень жаль. Укрсиб мог бы стать неплохой альтернативой Привату, от которого многие устали уже, но не очень-то и стараются. С одной стороны, хорошие отделения со свежим ремонтом и без толп, неплохая сесть банкоматов, мощная мамка за плечами. С другой стороны, банковские продукты, тарифы, технологии обслуживания, и-банкинг — все очень непродуманное и сырое. Вобщем, отличный потенциал и отсутствие желания его реализовать.
У нас в стране по всей видимости банки создаются под какие то определенные цели — типа крупных промышленных предприятий которым все равно — 100 человек оформят платежи или 10 имея нормальное ПО. все остальные услуги предоставляются по скольку по стольку. у одного привата более менее этот сектр развит, из-за чего все его и проблемы с очередями и глюками.
недавно сталкивался с ощадбанком, можно предположить что он следующий который будет потенциально конкурентом привату. их система еще далека от идеала, но уже вполне обкатанная.
недавно сталкивался с ощадбанком, можно предположить что он следующий который будет потенциально конкурентом привату. их система еще далека от идеала, но уже вполне обкатанная.
Ощад пошел от обратного. Очереди уже есть, а ПО еще нет. -) На самом деле, буду горячо приветствовать появление любого конкурента Привату, т.к конкуренция должна быть и от нее выиграем все мы. Жаль, что западные банки, обладающие и достаточными средствами и технологиями материнских структур почти не пытаются задавать тон на рынке, а предлагают минимальный набор услуг, который стыдно даже не предлагать.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.45 | 40.05 |
Все курсы банка |
И что я вижу — отвратительный сайт, с не менее отвратительным входом. Процесс регистрации в StarAccess и его использование продуман плохо. Ну как я, ЧП, должен ждать перевода сутки, а потом позвонив услышать, что поддержка работает до 18-00. Я лично работаю намного дольше чем до 18-00 и мне нужен доступ к деньгам всегда, а тут мало того что я без денег остался, так и людям не могу во время перечислить деньги теперь. Это электронная система или как? 21 век когда системы работают 24/7 без человеческого вмешательства? Где онлайн поддержка? Как я могу деньги заработать и потратить если я должен сутками ждать пока ваши сотрудники переложат бумажки с одного стола на другой? Вы такие садомазохисты? Как быстро вы получаете свою комиссию с такими возможностями? Я уже молчу про то что регистрационный ключ у меня чудом только в фаерфоксе сгенерировался на OS X. На винде с последними обновлениями ни один браузер не открыл джава-аплет и это факт. Приватбанк хоть подсуетился вовремя предоставил альтернативу, а эти мне доказывали в трубку что все у них работает — и не докажешь ведь, в телефон скриншот не отравишь. Мало ли что у вас там работает.
Я совершаю примитивные транзакции с одного счета на другой. Сделать простой, красивый и быстрый интерфейс перевода средств это как аксиома для банков должна быть, учитывая сколько проблем у меня в привате было, но скорость перечисления средств меня не подводила еще — что я бы очень хотел видеть и в других банках.
Это я попользовался всего то несколько дней. Учитывая текущее состояние стар24 и стараксес могу определенно сказать, что когда мне не будет нужды оставаться в вашем банке я определенно перейду в другой.