alexveg alexveg
18 марта 2016, 16:03
2
Здравствуйте,

Пару месяцев назад решил восстановить счет в Укр Сиб банк и перевести его в другое, более удобное для меня отделение.
Ну и для уддобства открыто доступ в StarAccess.
Переезд в другое отделение длился 1 месяц.
И вот второй месяц они все никак не могут открыть доступ в StarAccess.

Как по мне эти процедуры должны занимать день, ну максимум неделю.
А тут много бумажной волокиты, часы моего времени и минимум результативности.
Буду теперь каждый день их пинговать, быть может это поможет)
Отделение на Нежинской 79

С уважением,
Александр

Комментарии (5)

+
0
AndreyKu
AndreyKu
23 марта 2016, 15:32
Андрій, Киев
#
Банк берет 4(!) дня на изучение доверенности…
А тут Вы сос своим переходом в поисках комфорта… Совсем о людях не думаете!
+
0
AndreyKu
AndreyKu
9 мая 2016, 12:43
Андрій, Киев
#
Банк взял четыре ДНЯ на изучение доверенности.
Я позвонил к ним через три недели, ответа нет. Но на начало четвертой НЕДЕЛИ получен ответ — доверенность всем устраивает банк,
А на ВОСЬМОЙ неделе оказалось, что доверенность немного «не та»…
+
0
Мария Журьян
Мария Журьян
8 мая 2016, 20:41
Одесса
#
Аналогичная ситуация. не могу закрыть карточный счет в течение 4 месяцев. Один раз написала заявление в январе. мне сказали, чтобы я не беспокоилась. счет будет закрыт. пришла в налоговую больше, чем через месяц. Получаю отказ в закрытии малого предприятия по причине того, что счет не закрыт. обращаюсь в отделение второй раз. Написала заявление Написала жалобу, пообщалась с начальником отделения. Она меня заверила, что в течение 4 дней мне позвонят и счет закроют. Никто мне не позвонил. я попыталась узнать состояние моего счета по горячей линии. мне ответили, что счет не закрыт, что он будет закрыт только 3 июня. так как датой моего обращения считается 19 апреля. Я возмущена безответственностью, безграмотностью работников. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
9 мая 2016, 12:36
Андрій, Киев
#
Извините, а кого Вы здесь просите разобраться?
+
0
AndreyKu
AndreyKu
9 мая 2016, 12:39
Андрій, Киев
#
Мне, к примеру, но мои ТРИ одинаковых обращения в службу Контроля качества обслуживания клиентов было дано ТРИ РАЗНЫХ ответа. Единственное, что их объединяло — вопрос от меня и явное нежелание что-либо делать со стороны банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться