bayushki bayushki
3 марта 2016, 16:42
1
В феврале открыл счет в отделении 534 для перечислений посредством платежных поручений нескольких платежей крупными суммами. 18 февраля менеджер Жарков Юрий отказал в принятии денежных средств, как выяснилось, не захотели вызывать доп. инкассацию. Пришлось ездить по другим отделениям вносить и возращаться в 534 для оформления платежного поручения (мой счет привязан на этом отделении). Второй платеж Юрий пообещал, что проведут, но за день предупредить. Приехал специально, предупредил, согласовал время и сумму. На следующий день, когда я приехал, его не было на рабочем месте, как сказали сотрудники этого отделения, он утром пришел на работу и сказал, что заболел. Заявку для согласования с нач. отделением, он не оформил, но все сотрудники банка, в том числе кассир, почему то были в курсе, что я приеду проводить такую операцию. На телефонные звонки он не отвечал. Ответственных в этом отделении не было, нач отделения тоже. Средства нужно было внести до окончания банковского дня. Пришлось опять кататься с не малой суммой по другим отделением Укрссибанка!!! Отношение сотрудников в этом отделении просто возмущает!!! Клиентом не дорожат совершенно! Забираю счет и больше связываться с ними не буду!!!

Комментарии (6)

+
0
AndreyKu
AndreyKu
23 марта 2016, 15:38
Андрій, Киев
#
Ну не нужны банку Ваши деньги — хлопот не оберешься!
+
0
bayushki
bayushki
1 апреля 2016, 8:24
#
Ни о чем…
+
0
AndreyKu
AndreyKu
1 апреля 2016, 14:37
Андрій, Киев
#
А что Вы хотели услышать? Я высказал свое мнение.
Ваше возмущение, описанное в отзыве, мне понятно — сам много раз сталкивался с подобным отношением сотрудников этого банка к клиентам. И уже не только не пытаюсь повлиять на ситуацию, но даже и не надеюсь на улучшения.
В банке налицо серьезный кризис — как финансовый, так и морально-психологический. У «низовых» сотрудников нет ни малейшего стимула к стремлению содействовать Вам в Вашем бизнесе, а о том, что от этого зависят доходы банка им уже, по-моему, и не напоминают вышестоящие товарищи! Кое где и иногда случаются «проблески», но они гаснут на фоне коллективной безответственности.
Не хочу навязываться, так как сам в безрезультатном поиске, но решением может быть удачная находка стабильного банка с активным обслуживающим персоналом. К этому выводу Вы и сами пришли…
Куда перейдете? (можно в личку).
+
0
AndreyKu
AndreyKu
1 апреля 2016, 14:38
Андрій, Киев
#
Пы.Сы. Это Вы еще с их интернет-банкингом не сталкивались…
+
0
YuriyZharkov
YuriyZharkov
7 сентября 2016, 16:51
#
Спасибо Вам за отзыв bayushki, это вы обо мне написали, как о безответственном менеджере. Я не хочу чтобы вы порочили мое доброе имя, и дали написать в свое оправдание несколько строк. Я помню Вас, мнение сложилось как о замечательных людях, с которыми я пытался построить взаимовыгодное сотрудничество. Я не работаю в АО«Укрсиббанк» с марта месяца, уволился по своим причинам, однако эти причины связаны с подобными операциями. Попробую обьяснить сложившуюся ситуацию дипломатично. Ситуация в которой вы оказались, к моему сожалению, это не частный случай, а результат системного подхода к клиентам. Хочу вам поведать, что решения по проведению интересующей операции принимались руководством отделения. На мои все доводы о необходимости удовлетворить обращения, мне отказывали. Мотивировалось это просто «нехотением» помочь клиентам, тем что это «мои» клиенты, тем что клиенты не открыли карту высшего уровня, по которым были поставлены планы. В итоге меня просто подводили, официальный отказ же банк предоставить не смог бы, а мне приходилось каждый раз обещать. Честно говоря мне тоже непонятна такая позиция, я 10 лет работал в разных банках но такие вещи видел впервые. Наверное по этим причинам я там и не работаю
+
0
AndreyKu
AndreyKu
7 сентября 2016, 17:40
Андрій, Киев
#
Пришлось «зреть» полгода… Что, подписка не позволяла перевести стрелки на руководство?
Не обижайтесь, Юрий, но Вы запросто могли настучать в Управление качества обслуживания или в Коплаенс — причины более, чем уважительные — потеря клиента.
Но Вы тогда заняли сторону вышестоящего руководства, т.е. сторону той части системы, которая Вас же и выжила по итогу: ни доволного клиента и клиенториентированного сотрудника у банка не стало…
Имя=то у Вас доброе, а вот клиент не рад!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться