Valentyna1 Valentyna1
19 февраля 2016, 23:50
2
Пришла получить свою зарплатную карту в отделение банка. Встретили радушно — обрадовалась. Но дальше — в течении 40 минут сверяли / обновляли информацию, ну да Бог с ним, ждала. НО после этого меня попросили СТАТЬ В ОБЩУЮ ОЧЕРЕДЬ В КАССУ — ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ МОЮ ЗАРПЛАТНУЮ КАРТУ, ТК ЭТО ЦЕННОЕ ИМУЩЕСТВО И ХРАНИТСЯ ТОЛЬКО ТАМ. Встала, подумаешь, еще минут 15- 20, ерунда… Кассир в ответ на моё желание снять деньги в кассе НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО ОТПРАВИЛА МЕНЯ К БАНКОМАТУ для смены пин кода, подтвердив, что я снова должна занять очередь для того, чтобы снять в кассе сумму, которая превышает суточный лимит этого… «чудесного » банка… Но суть не в этом…
У меня сложилось впечатление, что им плевать на людей, которые приходят к ним в качестве клиентов… Да, когда я попросила журнал жалоб или отзывов, меня проводили к банкомату))), вроде как помогли в смене пин кода — спасибо, конечно… Выходила из банка с изрядно испорченным настроением… Хотя как раз это вряд ли входит в профессиональные обязанности сотрудников…
Прочла отзывы и поняла, что я не единственная с негативным впечатлением от этого банка.… Мне очень жаль…

Комментарии (1)

+
0
AndreyKu
AndreyKu
23 марта 2016, 15:44
Андрій, Киев
#
Ну что же Вы такая «злая»-то? Вас(клиентов) — много, их (сотрудников) -мало…
Вы хотите, что бы они за свою мизерную зарплату (с Ваших денег) еще и работали? Уже хорошо то, что в спину не плюнули. Да?
Профессионализм, настроение. впечатление…
Идите в Цирк — там все будет.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться