Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасное обслуживание и хамство

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Alex19761606 5 февраля 2016, 23:17
Не в первый раз замечаю за Укрсибом медленное и непрофессиональное обслуживание. Пользуюсь этим банком ввиду его якобы надежности, но сервис скатился и по пятибальной шкале составляет примерно 3- или 2+.
Сегодня произошел случай из ряда вон, по моему мнению. Зашел в отделение №217 г. Одесса, ул. Пушкинская получить валюту где-то в 16:00. Передо мной один человек и кассир (работает только одна касса из двух) явно чем-то занята. Я вежливо спрашиваю: «Вы заняты?», и получаю ответ в хамском тоне: «Я занята, не мешайте». На мой повторный вопрос, когда же она закончит, получил ответ в том же тоне, что мол будет занята пол часа или больше. То есть мне надо ждать минут 40-50, а потом и конец рабочего дня и может валюты не быть (Я, вообще не понимаю как это нет валюты. Это же мои деньги в банке!!!). Естественно я подошел к начальнику отделения, которая, к сожалению, находится на больничном. Поэтому я попытался обрисовать суть своего вопроса девушке, замещающей ее. В двух словах не описать жалкие отговорки, которые она мне говорила почему кассир так много времени занят одним вопросом и почему вторая касса не работает. Вывод однозначный. Работа поставлена из рук вон плохо, постоянно нет валюты, то есть чтобы получить свои деньги, надо потратить уйму времени и не каждый визит может быть успешным.
До этого имел нарекания по поводу оплаты за рубежом валютной картой, когда мои потери составили 27%. Просто ГРАБЕЖ!
Для банка с таким громким именем все это выглядит довольно удручающе.

Комментарии - 4

+
+1
Anastasia30
Anastasia30
6 февраля 2016, 10:27
#
У меня тоже взымалась огромная комиссия при оплате долларовой карточкой в Турции. А когда я позвонила в службу поддержки, то услышала абсолютно неприемлемые объяснения про двойной обмен денег и дополнительный коэффициент при пользовании картой. На тот момент коэффициент составлял 11% и еще двойной обмен. Итого при платежах валютной картой я потеряла более 20 долларов со ста. Думаю, если бы в BNP Paribas в Европе узнали бы о таких махинациях в Укрсиббанке, то точно устроили бы расследование.
+
0
владимир коцарев
владимир коцарев
17 февраля 2016, 12:38
#
Про оплату с карты можно больше данных
+
0
владимир коцарев
владимир коцарев
17 февраля 2016, 12:47
#
По обслуживанию бывают проблемы но я б не сказал что с персоналом, были случаи и не было интернета, и света, было и валюты не было, если не заказывал ранние и система висела не однократно, но отношение всегда было работников хорошим.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
23 марта 2016, 15:59
#
Для расчетов картой изучайте матчасть и внимательно читайте договора, тарифы.
11% очень много!..
Единственное место, где я получил вразумительную инфо по различиям ВИЗА/МастерКард — ищите на сайте ПУМБ.
Меня так же ФиК развел с конвертацией по валютным вкладам: minfin.com.ua/blogs/AndreyKu/76213/

Вот я что мыслю, неужели они считают, что раз хапнув с клиента так и дальше будет удаваться?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.95
USD 39.35 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.95
USD 39.35 39.9
Все курсы банка