Отвратительное обслуживание и обязательные «необязательные» платные услуги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Есть е-mail на официальном сайте BNP Paribas Group. Сегодня отправил им жалобу. Жду результатов.
- +
- 0
- Valentin Logvinenko
- 18 февраля 2016, 16:07
- #
Если Вы хотите результат -всегда подавайте ТОЛЬКО письменные жалобы. И, желательно, лично в отделении банка.
В принципе, это правило касается любых структур, куда Вы жалуетесь.
И при этом надо соблюдать правила обращения, определённые в законе «Про звернення громадян». Рекомендую к ознакомлению =)
В принципе, это правило касается любых структур, куда Вы жалуетесь.
И при этом надо соблюдать правила обращения, определённые в законе «Про звернення громадян». Рекомендую к ознакомлению =)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 42.95 |
USD | 39.35 | 39.9 |
Все курсы банка |
Проблема №2 (ГЛАВНАЯ) — навязывание платных услуг. Оказывается, чтобы зарегистрироваться на star24, нужно подключить смс-оповещение — это 5 гривен в месяц. Отказаться от этой услуги невозможно, так как без смс-оповещения (как объяснил сотрудник) я не смогу получать никакие сообщения от банка, в том числе подтверждения при проведении денежных операций. Что это???? Такого бреда нет ни в одном банке. Почему каждый ваш клиент должен платить по 5 грн в месяц только за то, чтобы он смог делать денежные операции. Кстати, за эти денежные операции ваш банк также снимает немалые проценты.
Проблема №3 — куда можно подать жалобу? Я звоню весь день, мне операторы отправляют (или не отправляют) пароль… «к сожалению, подать жалобу на технические сбои в работе банка невозможно». Так почему мне не сказать: сбои в работе, перезвоните завтра?
Никому не советую этот банк!!!
С удовольствием отказалась бы от этого банка, но, увы, зарплатная карта оформлена…