Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительное обслуживание и обязательные «необязательные» платные услуги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
olenyatko 5 января 2016, 15:53
Проблема №1 — Ужасное отношение к клиентам. Возникли проблемы с регистрацией на star24. Мне нужен был пароль, техподдержка сказала подкрепить номер телефона через банкомант, сделала, но пароль на телефон так и не пришел. После этого раз 5 звонила в поддержку, они мне каждый раз «высылали» пароль на телефон (при этом каждый раз нужно было сказать номер карты, ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта). Пароль пришел с 5 раза…

Проблема №2 (ГЛАВНАЯ) — навязывание платных услуг. Оказывается, чтобы зарегистрироваться на star24, нужно подключить смс-оповещение — это 5 гривен в месяц. Отказаться от этой услуги невозможно, так как без смс-оповещения (как объяснил сотрудник) я не смогу получать никакие сообщения от банка, в том числе подтверждения при проведении денежных операций. Что это???? Такого бреда нет ни в одном банке. Почему каждый ваш клиент должен платить по 5 грн в месяц только за то, чтобы он смог делать денежные операции. Кстати, за эти денежные операции ваш банк также снимает немалые проценты.

Проблема №3 — куда можно подать жалобу? Я звоню весь день, мне операторы отправляют (или не отправляют) пароль… «к сожалению, подать жалобу на технические сбои в работе банка невозможно». Так почему мне не сказать: сбои в работе, перезвоните завтра?

Никому не советую этот банк!!!

С удовольствием отказалась бы от этого банка, но, увы, зарплатная карта оформлена…

Комментарии - 2

+
0
sereging
sereging
6 января 2016, 17:10
#
Есть е-mail на официальном сайте BNP Paribas Group. Сегодня отправил им жалобу. Жду результатов.
+
0
Valentin Logvinenko
Valentin Logvinenko
18 февраля 2016, 16:07
#
Если Вы хотите результат -всегда подавайте ТОЛЬКО письменные жалобы. И, желательно, лично в отделении банка.
В принципе, это правило касается любых структур, куда Вы жалуетесь.
И при этом надо соблюдать правила обращения, определённые в законе «Про звернення громадян». Рекомендую к ознакомлению =)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.95
USD 39.35 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.95
USD 39.35 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝 / Отвратительное обслуживание и обязательные «необязательные» платные услуги