Недружелюбные правила
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Пытался снять деньги — банкомат не работал, посим зашёл тут же в отделение и направился к кассам. Там темно — никого нет. Моё замешательство по хамски прервал охраняла и указал на женщину, рабочее место которой находилось в зале. Вообщем поздоровался, даю карту с моими пожеланиями снять денег и жду. Она мне — дай паспорт. Я грю — по пин коду пожалуйста. На мой вопрос типа зачем если я пин код знаю, она непробиваемо твердит что ей нужен паспорт. Плюнул — сходил за паспортом. Даю паспорт — она мне терминал вводи пин код. Я в осадок выпал. Говорю — не буду вводить — вы мою личность идентифицируйте по паспорту. Непробиваемо. Вообщем со скандалом покинул отделение. Выяснял опосля — это оказывается у них такие правила! И паспорт и пин код в кассе! Где логика понять не могу… Вообще в сибе отделения друг с другом вообще не имеют никакой связи. Для клиента грубо говоря каждое отделение это другой банк по функционалу. Некоторые операции ты можешь выполнить только в том отделении где открывал счёт! ИМХО это маразм и очень недружелюбно для клиента!
Написать комментарий
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.45 | 40.05 |
Все курсы банка |