ВХОД
Вернуться

Ужасное обслуживание!

Skyyks Skyyks
23 ноября 2015, 12:00
1
Решил я взять телефон в рассрочку через Укрсиббанк. Выбрал товар в магазине. Нажал кнопку купить в рассрочку. Выбрал банк. Заполнил форму и стал ждать. Через некоторое время поступил звонок от центрального менеджера банка. Несколько простых уточняющих вопросов и меня пригласили посетить отделение для оформления договора, указав, что все данные уже будут у менеджеров отделения. Т.к. отделение через дорогу от работы, я взял документы и пошел. Первый конфуз вышел сразу. В отделении ни сном, ни духом обо мне и моей заявке. Ладно. Позвонил центральному менеджеру, сказал, что моих данных нет. Ушел. Через минут 15 звонят из отделения, говорят, подходите, нашлись данные! Ок. Пришел. На оговоренное время. Сотрудника отделения нет. Её позвали. Пришла минут через 5. Спрашивает на каких условиях я хочу рассрочку. Назвал. Говорит – нет у нас таких. Как это спрашиваю? На сайте есть, а в отделении нет? Нет и все))) (с предложенными в отделении не совпадало многое: наличие/отсутствие обязательной страховки, срок кредита (хотел до 10 месяцев, а предлагали от 15), другие % ежемесячные…).
При этом сотрудник отделения постоянно отвлекалась на разговоры по телефону. Потом вообще встала и пошла к другому сотруднику банка, что то подсказывать. Мое терпение лопнуло. Встал и ушел.
Через минут 40 заметили, что меня нет и мне перезвонили. Очень удивлялись, почему я ушел. Начали рассказывать, что у них миллион программ кредитных и много партнеров. Она же не может все и всё знать!
Через несколько дней перезвонила менеджер из главного офиса. Уточнила почему я не взял кредит. Объяснил. Тяжело вздохнула. Сказала что те условия что я хотел есть, просто менеджер в отделении не напряглась и вообще персонал у них слабенький. Извинилась. Пожелала хорошего дня.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд