ВХОД
Вернуться

Обман клиентов

Tatiana15 Tatiana15
11 августа 2015, 09:52
1
Я часто пользуюсь кредитными услугами нескольких банков Украины и вот взяла товар(сантехнику) в магазине с помощью кредита в Укрсиббанке… Все шло гладко, как обычно смс об необходимости погашения суммы (как напоминание). Со своей стороны я всегда во время проплачивала оговоренную сумму, а иногда и больше. Когда же пришло время полностью закрыть договор, муж обратился в кассу банка на пр-т Палладина 18/30 и погасил конечную сумму(которую указал кассир), что бы закрыть договор, я через несколько дней обратилась на их горячую линию(в он Лайн режиме) и там так же подтвердили закрытие договора, но смс с уведомлением об закрытии не приходило, что и смутило… Как оказалось, то у нас по договору осталось 10 коп и нам насчитана пеня в размере 184 грн 91 коп, за не уплату. Когда же я дозвонилась к их оператору на гар. линии, то мне это объяснили тем, что кассир не может видеть и рассчитать полную сумму к погашению и мол я сама должна была позвонить и уточнить… допустим, но на вопрос" Почему мне на гар. линии ответили, что договор закрыт?" оператор не смог дать ответ и пригласил на отделение для выяснения ситуации. Так же я у оператора уточнила возможно ли получить выписку об закрытии договора, ответили, что можно и она без платная, а в кассе мужу ответили, что она стоит 100 грн.
Где правда?
Вот и вся история.

PS.Сумма не большая, но обидно, что так низко опускается банк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд