ВХОД
Вернуться

Укрсиббанк сам способствует краже денег клиентов

dn300181kvv dn300181kvv
11 августа 2015, 09:13
без оценки
08.08.15 я пытался снять 6000 в банкомате укрсиба в Днепропетровске в отделении на углу ул. Калиновой и пр. Правды. На мой запрос банкомат выдал сообщение «операция невозможна, превышен лимит карты. обратитесь в 729» и вернул карту. Я попытался снять 5000 грн и результат оказался таким же. Снова это сообщение и выдал назад карту. Любой здравомыслящий человек прочитав такое сообщение поймет, что денег ему не видать и предпримет какие либо другие действия, начнет звонить в гарячую линию и т.п. и не с танет околачиваться возле банкомата. Я так и поступил. Я отошел на время от банкомата так, что он был не в поле моего зрения, и после моего ухода система вдруг решила выдать сумму 5000 грн. После меня к банкомату подходили клиенты банка и кто-то из них забрал деньги! У банка недоработанная система ПО для банкоматов с огромными дырами в защите!!! Где логика выдавать карту до выдачи денег? Банк пытается уберечь клиента от потери карты или от потери денег? А может это просто отлаженная схема самими разработчиками ПО укрсиба? Я надеюсь, что мое заявление будет рассмотрено с положительным для меня решением, и во внимание будут приняты такие факты как дезинформация клиента по вине которой и произошел данный инцидент. В любом случае одним заявлением в укрсибе я не ограничусь, параллельно напишу заяву в НБУ и прокуратуру и думаю по итогам осетить этот случай на телевидении и в интернете на ютьюбе! Укрсиббанк минус один клиент!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд