ВХОД
Вернуться

Осторожно: «рассрочки» от Укрсиббанка - в нагрузку страховки и скрытые комиссии

JessM JessM
15 июня 2015, 19:12
1
Ранее уже имела опыт оформления рассрочки от укрсиба. Остались хорошие впечатления. Никаких сюрпризов. Решили взять вторую рассрочку. В магазине консультант сказала: «только со страховкой». Ну ладно, тем более мне пообещали, что если ею не воспользоваться, в конце термина ее сумму вернут на банковский счет. Выглядело не плохо: мне пояснили, что я ничего не теряю, тем более товар хорошего качества.Далее: дали распечатку платежей. Платили вовремя больше указанной суммы — хотели раньше рассчитаться, ни дня просрочки. Послед.месяц платеж должен быть меньше. Но! Вдруг «нарисовалась» комиссия за использование рассрочки — почти 3 часть ежемесячной платы!!! Т.е. в итоге кроме навязанной страховки, еще и комиссия! Позвонила в колл-центр. Сказали:«читайте договор» у вас там все прописано. Где? В каком пункте? В договоре не было указанной суммы. Мне пояснили, что эта сумма входит в ежемесячные платежи. Если эта сумма входит в платеж, то почему ее не было видно в рекомендованных ежемесячных платежах? Потом еще одно объяснение — это платеж за управление счетом, так как вы не закрыли кредит (но я брала рассрочку!) ранее ??? (но в договоре было указано, что рассрочка бралась до июня, и этот месяц был последним — так мы договорились с банком, и банк сам расписал график погашения задолженности), то что значит ранее — на 2-ой,3-ой месяц после подписания договора??? НО что более непонятно, оператор сказал, что на самом деле нет никакой дополнительной суммы. Это сумма входила в ежемесячный платеж!!! Тогда почему «всплыла» задолженность??? Более того, никто из консультантов не предупредил об этом платеже! В ответ молчание, и потом: я только сотрудник, и мы выполняем обязательства перед вами, мы должны начислить эту комиссию, других вариантов — нет! я переключу вас на др.оператора. Такое впечатление, что набрали каких-то рыночных девиц, у которых перед глазами только прибыль, и которые даже элементарной банковской терминологии не знают.
Полное разочарование!!! И сервисом и продуктом!!!

Комментарии (3)

+
0
Oleg Petrov
Oleg Petrov
16 июня 2015, 17:23
#
Если платежи (либо обязательства по платежам) не указаны в подписанных Вами документах, Вы вполне можете их не осуществлять. Если же график платежей Вы и банк не подписывали, а в добавок к этому есть ещё какие-то пункты договора, в соотв. с которыми эти платежи возможны, то здесь лишь можно Вам посочувствовать…
+
0
kassiopeya
kassiopeya
24 июня 2015, 09:54
#
Разные сотрудники говорят разные вещи. Сталкивалась с этим не один раз. На некоторые вопросы отвечают, что не знают точно, почему так, посылают на горячую линию.
+
0
kassiopeya
kassiopeya
24 июня 2015, 10:00
#
Проконсультируйтесь у юриста. Есть квалифицированные специалисты. И подайте в суд, если там действительно нет никаких дополнительных пунктов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд