ВХОД
Вернуться

Рассмотрение обращений клиентов

KOSCHA KOSCHA
7 мая 2015, 13:20
2
Я — директор ЧП (юр.лицо) являюсь клиентом банка более 7 лет. Всвязи с резким ухудшением экономической ситуации еще 11.09.2014 г. письменно обратился с заявлением и предложением в банк.Заявление было принято и зарегистрировано №55-2-22/33-42 нач отд.№595 Карпук А.В. Суть заявления: уже 4 раза повышался тариф на рассчетно-кассовое обслуживание (с 59грн до 209) без всяких уведомлений клиентов — никакой информации на стенде отделения не было! Когда менее года назад было предыдущее повышение с меня за один платеж в месяц сняли 2грн за платежку и 159грн за р-к обсл.! Мне эта платежка обошлась 161 грн! при этом кассой я не пользовался! Вот я и предложил установить дифференцированный тариф в зависимости от объема проводимых операций.Нельзя платить за одну платежку такую же сумму как и за тысячу!!! ОТВЕТА я так и не получил.ГРУБО НАРУШЕН ЗАКОН УКРАИНЫ «ПРО ЗВЕРНЕННЯ ГРОМАДЯН...» И МОИ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА! Сейчас снова повысили тариф до 209грн и у меня ситуация повторилась. Я 05.05.2015г обратился на «гарячую линию» узнать почему нет ответа на мое обращение и опять никаких уведомлений клиентов.Ваша сотрудница Оксана №65163 пообещала разобраться и в течении часа дать ответ.Прошло два дня — ни ответа, ни привета! Сегодня, когда я дозвонился до Оксаны, кроме отговорок и предложения еще раз письменно обратиться в Головной офис я ничего конкретного не услышал, при этом она сказала, что сделала все в пределах своей компетенции?! Убедительно прошу и требую в кратчайший срок, в письменном виде, согласно закону, предоставить мне ответ! В противном случае я таки еще раз отправлю заказным письмом с копиями в НБУ и Прокуратуру с приложением копии предыдущего зарегистрированного обращения. Конт.тел. 067-1333673, дир. ПП «БудАвтоХім» Власюк Валерий Петрович.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд