ВХОД
Вернуться

сложности с закрытием счета

i3415 i3415
31 марта 2015, 21:57
без оценки
Оформлен текущий счет «Активні гроші», счетом последний год не пользуюсь, пришла смс от банка «Просимо завітати для уточнення ідентифікаційних даних». Завитал, показал паспорт и код, убедились в банке что я живой и документы не изменились (в паспорте никаких изменений с момента открытия счета и оставления предыдущих ксерокопий нет). Думал на этом все. Но: «Давайте мы сделаем повторно ксерокопии паспорта и кода и оставим их у себя и еще повторно пройдемся по анкете и вы ответите на вопросы». На что получили ответ: «Спасибо, не нужно. Давайте в таком случае закроем текущий счет, т.к. я им не пользуюсь.» Ответ банка очень удивил: «Да конечно, только все равно нужно нам оставить еще одну ксерокопию паспорта и кода, без этого не закроем, т.к. нужно провести идентификацию». Вобщем отказались закрывать счет без повтороного оставления себе документов. Чем несказанно удивили. Закрывал в этом году текущий счет в Уникредите, карточный счет в Укргазбанке, карточный счет в Ощаде — такого бреда нет. Больше — продлевал вчера депо в Хрещатике, даже при открытии нового депо (по окончании старого) никаких новых ксерокопий не брали.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
6 апреля 2015, 11:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд