Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Безразличие к постоянным клиентам и качество услуг в целом

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
dmsky 6 февраля 2015, 12:35
Являюсь клиентом Укрсиббанка с 2007-го года. Судя по всему, последний месяц. Надоело, что сотрудники банка постоянно стараются за мой счет повысить свои показатели. Например, самое смешное, что случалось: я сходил в банк, положил на карточку деньги для того, чтобы картой оплатить кое-что через интернет. Вернулся домой, пытаюсь оплатить, получаю сообщение, что недостаточно денег. Смотрю, а часть денег уже перекинули девочки из отделения на депозитный счет! И обратно вернуть уже сегодня нельзя, т. к. опер. день уже закончился. Т. е. воспользоваться картой я так и не смог! Лишь зря потратил время.

Они часто меня просили на ночь перевести туда деньги, а потом обратно. Либо положить 1 грн. на депозит. Таким образом создавая видимость, наверное, большого количества операций в отделении. Я входил в положение, но вот такое отношение, как выше, конечно, выходит за рамки и просто ужасает.

Но самое печальное, что вот позавчера продали больше тысячи евро по курсу примерно 18, когда курс был уже 25 на межбанке (я мелкий экспортер, постоянно продаю по несколько тыс. евро). Специально позвонил своему другу в другом банке — они в тот же день закрывали заявки почти по 23. Получается, что около 5000 грн. я просто потерял на ровном месте, подарил их кому-то. На вопрос в банке, какой тогда смысл мне продолжать принимать валюту через их банк, мне ответила сотрудница, что, наверное, никакого.

Также вот убеждали меня оформить корп. карту для снятия наличности (я снимаю через другой банк за 0.5%). Говорили, что будет снятие под 0%. Стоило оформить карту и оплатить ее на год, оказалось, что во-первых снятие не 0%, а 0,75%, так еще и карта в принципе не подходит для моих целей.

Вот так. Да и в целом, банк медлительный, все нужно делать с кучей бумажек и беготни. Неудобно. Жаль что придется перезаключать договора с клиентами, но зато избавлюсь от всех этих проблем.

В общем, не рекомендую. Клиенты этому банку безразличны.

Комментарии - 6

+
0
hostage187
hostage187
6 февраля 2015, 12:39
#
Увы это относится к большинству банков с европейским капиталом, попробуйте Аваль или Кредит Агриколь, может и ОТП и Кредо.
+
0
Максим К
Максим К
6 февраля 2015, 13:10
#
ОТП, в котором мне счет для ФЛП открывали месяц?) Где не знают своих тарифов и где ИБ для физлица тихий ужас?

А вообще, акое будет в любом банке, где начальник отделения лось. А где нормальный — там менеджеры получше. Главное найти своего менеджера.

А по сообщению: Когда я прошу пополнить карту Счета для пополнения вообще случаных образом попадаются — то много на карту, то немного на накопительный.

А с тарифами ваша ошибка, надо читать тарифы при открытии вообще-то.
+
+1
dmsky
dmsky
6 февраля 2015, 14:50
#
Я не спорю, что читать тарифы надо, но я общался со своим менеджером, она смотрела мне в глаза и говорила что снятие будет 0%, и что по этой причине это выгоднее, чем 0.5%, которые у меня сейчас в другом банке. Я не мог представить, что будет как-то иначе. Это просто непосредственный обман, такого не ожидаешь. В общем, ошибка, конечно, моя.
+
0
Максим К
Максим К
6 февраля 2015, 15:19
#
Та не, не надо искать заговор там где его нет. Мне так же рассказывали что будет «комиссия такая-то». Смотря в тарифы. А там тариф относился немного к другому действию. Я менеджера спрашиваю — там же написано вот так то, на что менеджер читает тариф внимательнее, и отвечает «да, точно, перепутала. Будет без комиссии»

Вобщем такое.
А выгоднее всего сейчас снимать через Михайловский. Вход по безналу со счета в банке — 0(2 грн отправка перевода из клиентбанка), в банкоматах атмосферы — 0. 5 снятий в других банкоматах в месяц — 0. Но держать в Михе деньги можно хоть и рисковано. Я обычно потом обратно заносил, это соседние здания :) У Укрсиба лимиты получше.
+
0
dmsky
dmsky
6 февраля 2015, 16:38
#
Мне нужно в первую очередь, чтобы банк продавал валюту по нормальному курсу, а не евро по 18 :( Читал, что у Привата лучшие в этом плане условия. Сам приватом пользуюсь только на уровне карточек, р/с у них не было, вот думаю, стоит ли.
+
0
Максим К
Максим К
6 февраля 2015, 17:31
#
Та уже поздно бегать. Сегодня межбанк сровнялся с черным рынком, поэтому продавать сейчас в любом банке будет нормально. Ну мож кроме Дельты :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.95
USD 39.35 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.95
USD 39.35 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝 / Безразличие к постоянным клиентам и качество услуг в целом