ВХОД
Вернуться

Недопустимая транзакция. код отказа 12

svetlanakha svetlanakha
29 декабря 2014, 19:55
2
Сегодня и несколько дней назад не смогла расплатиться в продуктовом магазине через терминал картой данного банка. Минут 40 ожидала ответ оператора горячей линии выслушав при этом массу ненужной информации. После долгого ожидания получила ответ: карта активна, лимит позволяет, вы можете снимать наличные и рассчитываться вашей картой в другом терминале или попозже в этом! Картина супер: корзина товара вывалена на кассе, пробита кассиром, за мной человек 10 очередь, а я играюсь с картой, терминалом и кассиром в игру «попробуй заплати»! Если карта активна и лимит позволяет, то почему неоднократные попытки ( в разное время) заплатить за товар отклоняются как недопустимые транзакции?!!!

Комментарии (8)

+
0
Максим Корецкий
Максим Корецкий
29 декабря 2014, 21:59
Днепропетровск
#
Код отказа 12 означает — для проведения операции необходимо ввести ПИН код — объязательно наличие ПИН пада в точке.

Так что хз при чем тут Укрсиб, либо терминал глючит, либо пинпада там вообще нет.
+
0
svetlanakha
svetlanakha
29 декабря 2014, 22:31
#
До прошлой недели все было в норме. Я то и позвонила на горячую линию для прояснения ситуации. Но девушка оператор настаивает на том, что я могу платить в любом терминале. Про ПИН пад в точке ничего не было сказано. Если не трудно- расскажите подробнее…
+
0
svetlanakha
svetlanakha
29 декабря 2014, 22:51
#
Уже сама в нете все посмотрела… Все пины в пинпады вводились..Карточками других банков народ платил без проблем.
+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
9 января 2015, 15:33
Киев
#
А написать причину отказа транзакции ни банкомату ни банку в голову не пришло, клиенты должны эти коды в голове держать, а кассир — иметь при себе книгу расшифровки кодов отказа… Ни к данной ситуации, а просто штрих к портрету нашей банковской системы
+
+1
Максим Корецкий
Максим Корецкий
9 января 2015, 16:13
Днепропетровск
#
Думаете коды придумали украинские банки? Или они по пишут? Это приколы платежных систем вообщето…
+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
9 января 2015, 17:35
Киев
#
Софт для терминалов пишется по заказу наших банков. Предусмотреть расшифровку кода транзакции — дело трех или четырех строк кода. Кто мешал эти три-четыре строки добавить в процессе написания софта? Или есть требование платежной системы сообщать только код транзакции, а расшифровка кода — помесь банковской и государственной тайны?
+
0
Максим Корецкий
Максим Корецкий
9 января 2015, 17:40
Днепропетровск
#
Ну лично я на всех чеках расшифровку отказов всегда видел. Что было в данном случае — хз.
+
0
Misterrryy
Misterrryy
10 февраля 2015, 11:20
#
Или например терминал, который даже запроса в банк не отправляет.
Я по такому поводу обращалась письменно. Оказалось, что банк который обслуживает терминал попросту «каверкает» данные карты — отправляя неверный запрос в укрсиб, по этому и операция оплаты не проходила

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд