Недопустимая транзакция. код отказа 12
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня и несколько дней назад не смогла расплатиться в продуктовом магазине через терминал картой данного банка. Минут 40 ожидала ответ оператора горячей линии выслушав при этом массу ненужной информации. После долгого ожидания получила ответ: карта активна, лимит позволяет, вы можете снимать наличные и рассчитываться вашей картой в другом терминале или попозже в этом! Картина супер: корзина товара вывалена на кассе, пробита кассиром, за мной человек 10 очередь, а я играюсь с картой, терминалом и кассиром в игру «попробуй заплати»! Если карта активна и лимит позволяет, то почему неоднократные попытки ( в разное время) заплатить за товар отклоняются как недопустимые транзакции?!!!
Написать комментарий
Комментарии - 8
Код отказа 12 означает — для проведения операции необходимо ввести ПИН код — объязательно наличие ПИН пада в точке.
Так что хз при чем тут Укрсиб, либо терминал глючит, либо пинпада там вообще нет.
Так что хз при чем тут Укрсиб, либо терминал глючит, либо пинпада там вообще нет.
- +
- 0
- svetlanakha
- 29 декабря 2014, 22:31
- #
До прошлой недели все было в норме. Я то и позвонила на горячую линию для прояснения ситуации. Но девушка оператор настаивает на том, что я могу платить в любом терминале. Про ПИН пад в точке ничего не было сказано. Если не трудно- расскажите подробнее…
- +
- 0
- svetlanakha
- 29 декабря 2014, 22:51
- #
Уже сама в нете все посмотрела… Все пины в пинпады вводились..Карточками других банков народ платил без проблем.
- +
- 0
- Денис Лемеш
- 9 января 2015, 15:33
- #
А написать причину отказа транзакции ни банкомату ни банку в голову не пришло, клиенты должны эти коды в голове держать, а кассир — иметь при себе книгу расшифровки кодов отказа… Ни к данной ситуации, а просто штрих к портрету нашей банковской системы
- +
- 0
- Денис Лемеш
- 9 января 2015, 17:35
- #
Софт для терминалов пишется по заказу наших банков. Предусмотреть расшифровку кода транзакции — дело трех или четырех строк кода. Кто мешал эти три-четыре строки добавить в процессе написания софта? Или есть требование платежной системы сообщать только код транзакции, а расшифровка кода — помесь банковской и государственной тайны?
- +
- 0
- Misterrryy
- 10 февраля 2015, 11:20
- #
Или например терминал, который даже запроса в банк не отправляет.
Я по такому поводу обращалась письменно. Оказалось, что банк который обслуживает терминал попросту «каверкает» данные карты — отправляя неверный запрос в укрсиб, по этому и операция оплаты не проходила
Я по такому поводу обращалась письменно. Оказалось, что банк который обслуживает терминал попросту «каверкает» данные карты — отправляя неверный запрос в укрсиб, по этому и операция оплаты не проходила
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |