ВХОД
Вернуться

Получить личные средства - 45 дней ждать!!!

Алексей Пешков Алексей Пешков
4 сентября 2014, 19:00
1
Здравствуйте Все уважаемые вкладчики банков!
Ну так уж наболело работать с Укрсибом и его постоянными «косяками» во всем, что не имея возможности достучаться куда либо, что бы быть услышанным, придется хотя бы здесь как то предупредить себе подобных обычных обывателей — НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ УКРСИББАНКА!!! Себе и своей нервной системе будет дороже!
А теперь примеры, с которыми я столкнулся за пару-тройку лет сотрудничества с этим отвратительным банком!
Пример 1 (последнее событие):
У меня долгое время была кредитно-дебетовая карта, выпущенная в совместной акции с сетью магазинов бытовой техники «Comfy» (еще одна контора, которая наживается на сверх дорогой продаже за счет рекламы и глупых покупателях, но это другой разговор). Пользовался я ей год или суть более — то в плюсы, то в минусы. По ситуации в общем.
В предисловие хочу включить информацию о том, что эта карта у меня отображалась в сервиса онлайн управления счетами My Ukrsib.
Пару недель назад мне пришла СМС о том, что моя карта заблокирована. И совпало это с моментом, когда я как раз планировал заносить деньги на карту. При попытке пополнить карту в отделении банка оказалось, что карта заблокирована в связи с тем, что она «вроде как» засветилась на точке продажи, где был установлен считывающий механизм мошенников. С горем пополам, сотрудник банка смог сделать пополнение банковского счета, к которому привязана карта, через какой то транзитный счет и сказала ответ службы поддержки о том, что они пришлют мне новую карту. Ну, так как я не планировал пользоваться картой в ближайшее время, то я не особо на этом акцентировал внимание, тем более я вносил сумму с запасом и в любом случае у меня на карте образовывался позитивный остаток собственных средств.
Еще через недели полторы мне пришла карта на почту. Но т.к. я решил, что уже вряд ли буду пользоваться услугами этого отвратительного банка, то я решил, когда будет свободное время, поехать и закрыть этот счет и снять свой остаток.
но не тут то было! Это паскудничное поражение банковской системы Украины не захотело меня просто так отпускать! :) Приехав в отделение банка в магазина «Ашан» на Московском проспекте 15-А (где руководитель — жлобская и хамская сельская барышня, про нюансы ее работы опишу в пункте 2), я узнал, что карту мне прислали с ошибочным указанием номера отделения 833, когда на самом деле карта числится за их отделением, но оно имеет другой номер (640 или что то типа того). Поэтому новая карта у меня есть, а вот конверта с пин-кодом на отделении из-за этой ошибки — нет. Поэтому — надо заказывать новую.
Я им объяснил, что я очень этому рад, и рад тому, что зная про такую ошибку, банк положил на всех клиентов и не соизволил прислать какое либо уведомление, и я вообще все время нашей совместной работы пребываю в нескончаемой радости от общения с их банком и персоналом и службой поддержки и т.д. И так как ноша такой радости для меня стала уже просто невыносима, то я хотел бы пожать друг другу руки, закрыть счет, забрать остаток своих денег на карте и больше их никогда не видеть даже в кошмарном сне! Но нет! От них так просто не уходят! :)
После боев этой «умной» руководительницы, при мне хамски осаживавшей еще одного недовольного их работой и скоростью обслуживания — клиента, со своей же не менее адекватной службой поддержки, оказалось, что мне счет, к которому привязана карта закроют, но вот остаток своих денег я получу на руки по истечении 45 дней!!!
В этом месте я уже с трудами сдерживал волну накрывающей меня радости, в брызгах которой с трудами можно было бы разобрать русские или украинские слова, так основной поток был явно татарской речи (если кто не знает — маты в наш язык пришли именно от татар). Пытаясь найти какие то более оперативные пути решения этого вопроса, я обнаружил для себя только один шанс — заказывать карту по новой и молить бога, что бы тот инвалид, который будет привязывать выпускаемые карты к номерам отделения — не ошибся и в этот раз! И после этого — приходить за пин-кодом, заключать договор, снимать свои деньги и сразу же расторгать договор.
В этом всем потоке информации у меня промелькнула мысль, что эта же карта у меня была привязана к моему аккаунту в онлайн сервисе My Ukrsib и я мог бы там просто сделать перевод своего остатка на другую свою карту. Но не тут то было! Эта Укрсибовская гидра успела успешно удалить у меня из аккаунта эту карту с корнями! И это при том, что там лежат мои личные деньги! Т.е. зайдя сейчас в свой аккаунт — я понимаю, что меня без моего ведома чего то лишили! А именно — доступа к собственным сбережениям!
Вот такая история по первому пункту.
Пример 2 (первое событие):
Я уже выше упоминал, что в отделении в «Ашане» в Киеве на проспекте Московском 15-А работает очень высококлассная колхозница-сноповизалка — руководитель с большой буквы всия отделения!
В 2013 году, когда я на долгое время уезжал в Ирландию, я имел честь там положить временно на карту крупную сумму денег, что бы не таскать ее в карманах. При пополнении счета кассир долго считала и по концовке внесла не правильную сумму (на пару тысяч больше). Я не проконтролировал, так точно не помнил, сколько у меня было и эта пара тысяч разницу не привлекли моего внимания.
После пополнения я продолжил свой маршрут по делам. Но каково же было мое удивление, когда мне через пару часов перезвонили родственники (я прописан был в квартире родителей, но как и многие — жил в другом месте) и со всеми деталями моих финансовых операций передали плач и вой кассира в трубку с мольбами приехать и вернуть в кассу ошибочно лишне зачисленные средства! Вам это не напоминает случайно о том, как у нас хранится тайна банковских вкладов? :) Лично у меня в том момент не было желания объяснять родне, откуда у меня такие средства берутся. Но уже пришлось.
Потом, долго калькулирую свои приходы и расходы за тот день, я все таки вычислил, что кассир таки ошиблась. Пришел в отделение, как порядочный человек, и отдал в кассу недостающие пару тысяч. потом подошел к этой яркой представительнице народных масс — руководительнице Всея отделения, и сказал, что если она не в курсе, то они совершили раскрытие банковской тайны и банковских операций. Я то думал, что эта царица из свинофермы хотя бы «Извините» скажет. Но нет — это же великий банк Укрсиб! Здесь такого слова нет! И я услышал рассказ о моей совести, о низкой зарплате кассира и т.д. И тогда то меня светлый разум и покинул -я понял, что так быть не должно! Я звонил в клиентскую службу и оставил заявку о разглашении, я ездил в главный их офис на подоле на встречу с сотрудниками внутренней безопасности, которые на меня вежливо и не очень — но положили «большой» привет!
И я понял — без суда тут нефиг что этому сборищу уродцев доказывать!
Но времени не было — я уезжал, и мечтал о том, что сию царицу отделения все таки уберут от работы с людьми и тем более — их финансами.
Но вот — спустя 2 года, сие жлобье и ныне сидит в том отделение (я бы мог предположить какие то интимные связи с руководством, но глядя на нее это мне кажется мало вероятным даже в пьяном угаре). И я опять сталкиваюсь с этим ужасом совместной работы с Укрсиббанком!
РЕЗЮМЕ: Если Вам дороги Ваши деньги и здоровье — идите в другой банк! Я раньше думал, что хуже Притбанка ничего нет, но я ошибался — есть Укрсиббанк!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд