ВХОД
Вернуться

Самый ХУДШИЙ банк в Украине

DV Black DV Black
28 августа 2014, 12:37
1
Отношение к корпоративным клиентам на нуле. В этой финансовой структуре разброд и шатание. Киевские подразделения при любом негативном изменении в отношениях с клиентами показывают пальцем на центральный офис в г.Харькове. Мол это не мы такие плохие это все центральное отделение, а мы понимаем что они делают плохо но ничего с этим сделать не можем. Руководители отделений вообще не принимают никаких решений без указки з Харькова… Больше конкретики: У нас закончился договор обслуживания, соответственно работать мы не можем, они в день окончания срока договора об это говорят — Вы не можете делать платежи у Вас истек срок действия договора… Мы отвечаем ну так давайте перезаключим и работаем дальше и вообще это делают заранее… На что киевское отделение отвечает: Мы отправляем заявку в Харьков, они там рассматривают и тогда пере подписываем. ТРИ НЕДЕЛИ пере подписывался договор с банком. Дальше — банк нам предложил овер-драфт — хотите? мы отвечаем — давайте попробуем. Начали работать — ок. Через несколько месяцев БЕЗ всяких предупреждений урезают наполовину и опять ставят перед фактом. Мы соответственно пред лицом своих партнеров выглядим как минимум некрасиво — обещали оплатить сегодня — не оплатили. Дальше — через 2 недели, опять без всяких предупреждений делают тоже самое. Я молчу про постоянные некрасивые мелочи по обслуживанию клиентов. Вообщем банк ...!!! Никому не советую.

Комментарии (2)

+
0
iamdimon
iamdimon
8 сентября 2014, 20:32
#
Добрый вечер. Договор на обслуживание счета в УкрСиббанке — бессрочный, не знаю что у Вас за ситуация возникла. Далее — сумма по овердрафту определяется из оборотов по Вашему счету в Банке. Если обороты снижаются, снижается и лимит овердрафта предоставляемый банком (в договоре указан этот пункт). Если обороты возобновляются возобновляется и размер лимита овердрафта. Банк в случае изменения лимита в большую/меньшую сторону уведомляет клиента письмом на юридический адрес, сообщением в клиент банке и менеджер который Вас «ведет» также Вам может озвучить эту информацию.
+
0
IIV
IIV
12 сентября 2014, 13:52
#
Это не договор на обслуживание — это договор на прием платежей от третьих лиц (выручка от третьих лиц). Причем наверное с индивидуальными условиями. Там есть проблема — сотрудникам Банка не приходит уведомление об окончании действия договора (програмно не настроено). Автоматическая пролонгация договора на тех же условиях у них пока не запустилась, а выход на новое пересогласование тарифа действительно длительный. В любом случае — здесь как и Ваша вина (Вы не смотрели срок действия договора) так и вина сотрудника за которым Вы закреплены (он такие нюансы как срок действия Вашего договора обязан отслеживать и Вас предупреждать об этом). При нормальной организации работы есть куча способов в Укрсибе ставить себе уведомления о сроке действия договоров по клиентам. Хотя каждая ситуация уникальна (может быть изменился обслуживающий сотрудник, а новый такие нюансы действительно мого не знать).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд