ВХОД
Вернуться

ничего не знают и наплевать на всё

N11 N11
27 августа 2014, 13:15
1
В Луцком отделении по ул. Б.Хмельницкого кредит на авто в ин. валюте. Пришли на отделение платить по кредиту спрасили про льготный курс. Сотрудница Инна ничего не знает и ей на всё наплевать. Хотим на сумму 5000грн. купить валюту и погасить кредит. Сами с мобильного звоним при ней, всё узнаем и ей в сотрудники в трубку (нашего же телефона и при нас) объясняют что и какакая программа действует. После этого она сама начинает звонить, чтоб переспросить ещё раз (даже не стесняетя переспрашивает уже у другого сотрудника. Зачем отвлекать ещё и других людей от работы? Возьми почитай нормативку. Открой електронку.)… Почему сотрудникам наплевать?? Вашему банку не нужны деньги?? Или Вы хотите чтоб количество проблемных кредитов увеличивалось?? Другие банки сами обзванивают клиентов информируя про льготный курс погашения! Чем заняты сотрудники? Вы же не кредитуете? Неужели нельзя выучить программы лояльности банка сообщить про них клиентам? Тогда может и количество проблемных кредитов уменьшится. Уважаемое руководство, в г.Луцк очень много людей которые ищут работу, в том числе и со стажем работы в банках, наберите штат который будет любить свою работу и работать на результат для банка, а не просиживать от звонка до звонка. С ув. Клиент Банка

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд