ВХОД
Вернуться

Постоянный обман на системе All Inclusive

Kostiantyn32 Kostiantyn32
5 августа 2014, 01:19
1
Постоянно сталкиваюсь с ошибками в системе (естественно не в сторону клиента) при «розрахунково-касове обслуговування» по системе All Inclusive. Становится просто противно — гривна, две, когда пять — естественно в минус. Так нагло не кидал ни один банк доселе. Устал писать им письма — но самое противное что обещают вернуть — и ничего не происходит. Просто мелкие поборы — ведь далеко не каждый клиент тщательно следит за счетом. Обосную и докажу каждую тут фразу и цифру, пусть менеджеры «Банки позитивных изменений» свяжутся со мной, может такой отзыв расшевелит вас наконец-то обратить внимание на эту проблему. Уверен что это делается намеренно и кому-то в карман на очередной Шарм-эш-Шейх.

Комментарии (1)

+
0
real2107
real2107
15 сентября 2014, 22:06
#
Банк обдираловом не занимается. Рекомендую внимательно ознакомиться с тарифами

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд