ВХОД
Вернуться

ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ !!!!!!

Юлія  Малініна Юлія Малініна
15 апреля 2014, 10:52
без оценки
Я клиент Укрсиббанка в Черкассах, банк осуществляет обслуживание моей зарплатной карточки. Хочу поделиться отношением работников отделения банка, что находится по адресу б.Шевченка 218/220, в отделении находятся 2 терминала (банкомата), где 14.04.2014 в 13,20 произошел сбой в работе банкомата (перезагрузка), вседствии чего моя зарплатная карточка оказалась заблокированой внутри банкомата. На все мои просьбы помочь мне в техподдержке никто из работников банка помощи мне не оказал. Ссылаясь на общую занятость работники отделения предложили мне прийти за зарплатой через неделю (время инкассации), после чего начали унижать и оскорблять меня. Считаю действия работников этого отделения Укрсиббанка недопустимыми, т.к. они работают в сфере ОБСЛУЖИВАНИЯ, поэтому и должны заниматься ОБСЛУЖИВАНИЕМ, а не насмешками над клиентами. В наше время при большом потребительском рынке я имею право обслужить свою зарплату в любом банке, где ко мне будет соответствующее обращение. Поэтому предлагаю ВСЕМ будущим клиентам этого банка при желании разместить свои активы в нем несколько раз ВЗВЕСИТЬ свое решение, прежде чем принять его. Прошу руководство Укрсиббанка провести служебное расследование в Черкасском отделении по адресу бульвар Шевченка 218/220 с целью принесения мне извинений за поведение, которое имело место 14 апреля 2014 года.

Комментарии (1)

+
0
iamdimon
iamdimon
15 апреля 2014, 19:47
#
Средства с зарплатной карты можно снять в обслуживающем отделении банка и без наличия карты, предъявив паспорт, если Вы не довольны качеством обслуживания, Вы можете оставить свой отзыв позвонив в службу поддержки банка по телефону 0 800 505 800 ( бесплатно со всех телефонов) или написав письменное обращение в отделении банка, банк проведет служебное разбирательство о результатах которого Вас уведомят

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд