ВХОД
Вернуться

Потрясающая бессердечность сотрудников УкрСиббанка в Одессе

geolot geolot
11 марта 2014, 18:06
1
Мой отец, 1923 года рождения, инвалид 1 группы, несколько лет назад открыл карточный счет и получил социальную платежную карту в Одесском подразделении «Укрсиббанка», расположенном в г. Одессе по ул. Люстдорфская дорога, 54, для получения пособия, перечисляемого Фондом социального страхования от несчастных случаев. После серьезной травмы суставы ног у него практически не сгибаются, он не может нормально сидеть, долго находиться на ногах и с большим трудом передвигается. Квартира его находится на 4 этаже в доме без лифта, поэтому нет необходимости говорить о серьезности проблемы, возникшей в январе 2014 года после окончания срока действия очередной платежной карты.
Учитывая, что без посторонней помощи получить новую платежную карту он физически не в состоянии, я пришла в указанное отделение «Укрсиббанка» за подробной информацией о возможных вариантах получения указанной карты. Сотрудник подразделения Диденко А.А. (фамилии сотрудников указаны со слов начальника указанного подразделения) разъяснила мне, что получить платежную карту может только владелец лично при наличии паспорта, выдача платежной карты любому другому лицу, даже при наличии доверенности, заверенной нотариусом, запрещена.
Вариантов не было, поэтому 06.03.2014г. ориентировочно в 14-30 я привезла старика-инвалида в подразделение банка. Сотрудник отделения Нагорна Р.М. сказала, что выдать платежную карту не может, пока не сделает ксерокопию паспорта и идентификационного кода. Об обязательном наличии идентификационного кода в мой первый визит Диденко А.А. меня не предупредила, поэтому мой отец с собой его не взял. Я просила принять во внимание физическое состояние клиента банка и предлагала, что принесу идентификационный код сама позже. Несмотря на просьбы, Нагорна Р.М. выдать платежную карту без предъявления идентификационного категорически отказалась.
Вынуждена была отвезти отца обратно домой. Процесс спуска-подъема на четвертый этаж, выхода из машины и усаживания обратно девяностолетнего инвалида описать невозможно, это надо только видеть.
Вернулись с идентификационным кодом. На прием подошли к специалисту отделения Смотровой Ю.В., которая выдала конверт с ПИН-кодом без предъявления идентификационного кода. Как оказалось, возвращаться домой старику-инвалиду только лишь за идентификационным кодом не было необходимости. В ответ на мое естественное возмущение сотрудницы банка стали хором меня убеждать, что ксерокс документов сделать необходимо для идентификации клиента, иначе платежная карта не будет активирована и тогда у нас к ним будут претензии. Но ведь я просила только выдать платежную карту, все остальные вопросы можно было спокойно решить потом.
Когда через полтора часа полуживого от усталости инвалида я в очередной раз вытащила на четвертый этаж, позвонили из отделения банка и сообщили, что мой отец получил только конверт с ПИН-кодом, а платежную карту не получил, поэтому он должен еще раз лично явиться за получением платежной карты. На мой вопрос, почему об этом не сказали когда он был в банке, ведь сотрудники видели, что он уходит без платежной карты, вразумительного ответа я не получила. По телефону от меня требовали привезти его еще раз. А после моего категорического отказа сказали, чтобы я сама пришла в отделение банка и кассир Ломаковская В.А. выдала мне платежную карту моего отца без предъявления каких-либо документов. Как оказалось, в Одесском отделении № 708 «Укрсиббанка» платежную карту вместо клиента банка может получить кто угодно и без предъявления документа.
В связи с вышеизложенным возникает вопрос: «КАКАЯ БЫЛА НЕОБХОДИМОСТЬ В ТАКИХ МУЧЕНИЯХ ДЕВЯНОСТОЛЕТНЕГО ИНВАЛИДА 1 ГРУППЫ?»
Естественной реакцией на вышеописанную ситуацию будет отказ нашей семьи от всех услуг «Укрсиббанка», что и будет сделано в самое ближайшее время,

Комментарии (4)

+
0
iamdimon
iamdimon
11 марта 2014, 20:58
#
Действительно карта по доверенности (в т.ч. нотариальной) банком не выдается, т.к. карта — собственность банка а не клиента. Согласно Закона о банках и банковской деятельности банки 1 раз в 3 года должны проводить идентификацию своих клиентов (в случае невыполнения данного пункта НБУ имеет право оштрафовать банк за невыполнение данного требования) Как вариант, выход из сложившейся ситуации, Вы можете оформить дополнительную карту на свое имя к счету Вашего отца, тогда ежегодно за картой будете обращаться Вы, единственно первоначально Вам надо обратится в отделение с отцом, чтобы он подписал заявление на выпуск карты на Ваше имя.
+
0
geolot
geolot
12 марта 2014, 14:18
#
Если Вы внимательно прочитали мой отзыв — никаких нарушений от сотрудников банка не требовалось. Все возникшие проблемы были решаемы без возникновения конфликта. Все дело в некомпетентности, безответственности и уверенности в собственной безнаказанности персонала банка.
+
0
natalii1975
natalii1975
8 апреля 2014, 15:42
#
Прочитав такую ТУПУЮ ПРИТЕНЗИЮ, не сдержалась! Как можно быть таким отсталым от законов и в этом еще кого то обвинять?? В каждом государстве есть свои законы и всех их обязаны соблюдать! и Уксрсибб, в том числе! О том, что для посещения любого заведения для идентификации, нужен паспорт и код, это наверное школьники знают!!! И не существует разницы ни по возрастам ни по званиям ни возрасту!!!
Если вы такие не далекие и от своей неграмотности причинили массу неудобств своему отцу, то работники БАНКА в этом не виноваты! и Вы просто обязаны извиниться!!!
+
0
geolot
geolot
10 апреля 2014, 18:06
#
Объясните для бестолковых, за что именно я обязана извиниться. Вы наверняка имеете отношение к банковской сфере, поэтому для Вас сложившаяся ситуация элементарна. А мне, чтобы соблюсти всю процедуру, необходима была консультация специалиста УкрСиббанка. Именно получение консультации было целью моего первого визита в отделение банка. И обратилась я по интересующему меня вопросу не к уборщице, не к охраннику и даже не к кассиру. Я обратилась к сотруднику банка, на рабочем столе которого стояла табличка «консультант». Я не читала должностную инструкцию консультанта отделения № 708 УкрСиббанка, но уверена, обязанность проконсультировать на таком уровне, чтобы у клиента банка не возникало повода писать ТУПУЮ ПРЕТЕНЗИЮ там предусмотрена. К сожалению, произошло то, что произошло: неквалифицированная консультация – конфликт – жалоба в головной офис Укрсиббанка и сообщения в социальных сетях.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд