ВХОД
Вернуться

Бан отстой

irina23irina irina23irina
18 февраля 2014, 13:23
1
Пришла в банк произвести оплату, просидела 40 минут в очереди, после чего я узнала что у кассира нет сдачи, и она мне ничем помоч не может, еще указала что нужно уточнять есть здача или нет. Это что за сервис в банке, это вообще банк или контора мелкая. Что за отношение к клиентам. Кассиры вечно наглые и не приветливые. Сама работаю в сервисе, если бы я относилась так к клиентам меня уже бы выгнали. Почему я должна с больной ногой и маленьким ребенком тратить свое время в пустую. Научитесь обслуживать дойстойно тех людей которые приходят к вам. Особенно возмутило отношение к пожилой бабушке котороя попрасила помощи у оператора в произведение оплаты через терминал, та покрывлялась и с таким видом ей пмогала, типо где ты взялась на мою голову. Да что это такое, научите своих работников вежливости, и правильной отдачи на работе, хотябы улибаться и делать вид что они действительно рады. Отстойно работаете.

Комментарии (1)

+
0
iamdimon
iamdimon
25 февраля 2014, 23:08
#
Если Вы столкнулись с подобной ситуацией следует обращаться в службу поддержки банка по телефону 0 800 505 800 и оставлять соответствующую жалобу о качестве обслуживания. Банк уделяет должное внимание качеству обслуживания и принимает во внимания все пожелания клиентов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд