ВХОД
Вернуться

Ужасное обслуживание. Обман.

Nesoglasnaya Nesoglasnaya
17 декабря 2013, 11:26
1
27.05.2013 Открыла счет в Укрсиббанке банке по адресу: пр. Правды, 94 г, Киев
Менеджер по имени Анастасия — (093)8108682 — счастлива, у них акции, бесплатное открытие счета, бесплатное обслуживание первый месяц, быстро оформила документы, дала визитку, сказала звонить.
Невнятная информация про интернет-банкинг дала мне понять лишь то, что этот интернет-банкинг существует, а оформлять его нужно потом (когда потом? где «потом»?).
Я насторожилась такой процедуре и специально спросила:
«Это все? Я вам ничего не должна?», на что получила уверенный ответ: «Это все, ничего не должны» и с чистой совестью покинула отделение банка.

Через пару дней девушка перезвонила и спросила: «можем ли мы провести деньги на благотворительность через ваш счет? Вам за это ничего не будет и вы ничего не платите за это», Немного охренев от такого заявления я согласилась подумать и перезвонить позже, оправившись от противоречивых впечатлений, я перезвонила и отказалась, несмотря на повторные уговоры это сделать. В здравом уме согласиться, чтобы через мой личный счет переводили какие-то неизвестные деньги на благотворительность, тем более, что счет у меня привязан к налоговой службе? Нет.

Спустя еще несколько дней мне начали названивать коллекторские службы.
Тревожат они меня и по сей день, с заявлением о том, что у меня задолженность. А на вопросы «как так получилось?» рекомендуют обратиться в свое отделение банка.

Решив все-таки разобраться в произошедшем, я пришла в отделение банка, хотя уже очень не хотелось туда идти. Первым делом, что сообщила мне Настя, только увидев, то, что у меня там задолженность по комиссии за открытие счета. «Это я знаю, спасибо, а можно посмотреть мне все операции по счету, совершенные за последние пол года?»
— «У вас там пусто, поэтому невозможно посмотреть, будет белый листок»
— «Девушка, а почему мне поставили какую-то комиссию, ежели вы мне сказали, что я вам ничего не должна?»
— «А я болела, потом в отпуске была»
— «Я у вас при оформлении документов это спрашивала»
— «А я, наверное, забыла вам сказать...»
Мне понравилась эта неопределенность и я принялась штурмовать ее далее: Тоесть, вы забыли мне об этом сказать, а кто отвечать будет за это?
Изобразив «головную боль» девушка с «очень запаренным видом», распечатав белый листок удалилась, оставив мне на растерзание своего коллегу, которому я рассказала про таинственный звонок от Насти на тему перевода денег по счету.
Парень был перепуган и нервно поглядывал в сторону, куда ушла Настя, но не предпринял попыток как-то меня успокоить или даже попытаться разобраться в ситуации, я сделала вывод, что он новенький и просто боится потерять свое место, забрала выбитый из него распечатанный договор и ушла.

П.с. Распечатывать договор полностью они тоже отказываются, ссылаясь на то, что он большой (хотя там было всего где-то страниц шесть) и что он полноценно есть в интернете. Получается, что перед оформлением счета у тебя даже нет возможности целиком прочесть предмет договора, так как в твоем договоре-анкете значится: «Підписуючи цей Договір, Клієнт погоджується з викладеною у „Правилах,,, які розміщенні для ознайомлення на сайті www.my.ukrsibbank“ та на інформаційних стендах,,, надавати Клієнту послуги з відкриття та обслуговування банківського рахунку.

— п.п.с. Теперь выяснилось, что Настя, после очередных путешествий вернулась главой отделения этого банка.
Честно сказать, банк приобрел потрясающе ушлого работника, который умеет деньги из людей выбивать, а по любым непонятным ей действиям — отправлять решать вопросы с другими людьми и структурными организациями. Как руководитель — она хороша, а как обслуживающий персонал — отвратительна.
Но я бы вам не советовала связываться с этим банком. Мы-то знаем, что любому банку не люди, а их деньги нужны, но в этом банке это уж чересчур откровенно и неаккуратно относятся к подобному аспекту. Ибо санкций на эту Настю за ее халатность не взыскать. Настя с тетьего раза в течении года не может распинать себя, чтобы подключить интернет-банкинг моим коллегам, а уж до меня ей вообще нет дела :)

Итог: Попытки решить проблему напрямую закончились, достучаться до верхов, чтобы решить этот вопрос мне не видится возможным, мне не просто названивают, меня уже „копают“ за как бы мою задолженность в 59 грн.
Мне не сложно их уплатить, но принцип и то, как со мной обошлись заставляет тянуть с оплатой кровных копеек, незаслуженно отнятых, а моральное здоровье никто не компенсирует. Закрываю ФОП, заодно и счет снесу и больше ни ногой в их банк, ни за какие коврижки.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд