ВХОД
Вернуться

Навязчивый «добровольный» сервис и утаивание информации

Olli8 Olli8
3 октября 2013, 01:51
2
Обратилась на сайт магазина Алло за покупкой телефона с помощью широко рекламируемого кредита 0,01% от Укрсиббанка.
В разговорах с сотрудниками магазина и банка несколько раз переспрашивала о наличии каких-либо дополнительных платежей. Все стойко отвечали — никаких. Быстро согласовали предоставление кредита и пригласили прийти в отделение банка для заключения договора. В отделении я попросила сразу дать мне документы для ознакомления. Менеджер дала мне договор, в котором я ничего подозрительного не увидела. Для подписи же документов стало намного больше. И среди них я обнаружила договор на страхование, о чем ни разу до того помянуто не было. Сумма не большая к оплате, да и условия, даже с этой страховкой приемлемые.
НО! Маленькая ложь рождает большое недоверие! Оказалось, что страховка добровольная, но без нее кредит не дадут. Вот такой «добровольный» сервис. Я отказалась и от кредита, и от покупки. Противно, когда из тебя лоха делают!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд