ВХОД
Вернуться

Дезинформирование клиентов

remember remember
12 сентября 2013, 16:34
1
И так описываю ситуацию,
был у меня кредит в этом банке наличными короче, взял 10000
в итоге отдал 15400, причем погасил его за полгода до окончания.

Расчитал под отпуск, что бы взять кредит второй с учетом истории кредитной и т.д.
Прозвонил заранее на их горячую линию получил утвердительный ответ, что кредит возможен
даже если я в этот день при погашении попрошу новый.

Наступает день Д.

Я довольный все делаю покупаю билеты заранее
делаю погашение кредита, обращаюсь за новым приходит отказ за 2 секунды с момента обращения.
Явно сработала автоматика.

Звоню на линию разузнать что такое, оказывается что правила вообще другие.
Кредит мой считается погашенным только в день обязательного платежа это минус 7 дней и второе, обратится теперь за кредитом я смогу только через месяц.

В итоге до свиданья отпуск, прощай банк…

Всем настойчиво советую не работать с этим банком вообще!!!
Плата за кредиты равняется 50-70%!!!
Постоянная дезинформация клиентов из-за не синхронности работы консультативных отделов.
Спорить или объяснять, что то не реально!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд