Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Думал, что они лучше...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
tamerlan85 27 июня 2013, 20:17
18.06.2013 г. в «Укрсиббанке» мне выдали карточку (зарплатную). На карточку уже было перечислено 800,00 гривен. После получения карточки я отправился в банкомат для снятия этой суммы, но на тот момент в банкомате не было наличных (банкомат мне об этом сообщил) (!) и я забрал карточку. Примерно через час я пришел в тот же банкомат, чтобы проверить есть ли в нем деньги, но к моему удивлению на карточке значилась сумма 0,00 грн. Я пришел в банк, в котором мне выдавали карточку и рассказал об этой ситуации. После проверки работники банка мне сообщили, что на карте сумма 0,00 грн. И посоветовали мне обратится на «горячую» линию банка. Я позвонил на «горячую» линию, где мне ответили, что у меня на счету действительно 0,00 грн. И сообщили, что деньги были сняты в 10:41.
Стоит заметить, что 800,00 грн. мне были перечислены 13.06.2013 г. (еще до получения мною карточки), и было прислано на мой телефон смс-сообщение о перечислении этой суммы. Но при снятии этой суммы в 10:41 (как мне сказали на «горячей» линии) смс-отчет на телефон не пришел.
В тот же день, 18.06.2013 г., в отделении «Укрсиббанка» я написал заявление, в котором просил разобраться в данной ситуации. 25.06.2013 г. в 18:14 мне позвонила работник банка и сообщила, что пришел ответ на мое заявление и прочитала его. Я, в свою очередь, попросил предоставить мне официальное решение, на что мне ответили, что данная процедура не предусмотрена.
27.06.2013 г. я пришел в банк с просьбой дать мне официальное решение, в чем мне снова было отказано и предложено обращаться в службу Сервис Деск с жалобой. Работник банка в устной форме прочитала мне решение (с электронной почты), я записал его вручную.
РЕШЕНИЕ:
«В результате проведенной проверки спорной транзакции клиента принято решение об отказе в возврате денежных средств – операция прошла успешно, средства выданы в полном объеме» (обращение №1118537 от 18.06.13 г.)
Банк позитивних змін? – Не бачу!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.35 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.35 39.9
Все курсы банка